22895

Мотосезон – новый. А масло?

Российские дилеры немецкой Liqui Moly, производящей широкий спектр автомобильных масел, в нынешнем сезоне существенно увеличили объемы поставок смазочных материалов и для мототехники.
Изображение Мотосезон – новый. А масло?

В ассортименте продукции этой категории сегодня представлены практически все виды смазок и масел, ориентированные на применение в самых различных модификациях квадроциклов, мотобайков и скутеров. Для последних разработано сразу несколько типов специализированных продуктов, часть из которых представлена высокотехнологичными трансмиссионными маслами нового поколения.

 

НОВАЯ «СИНТЕТИКА» ДЛЯ БАЙКА

Среди них, в частности, есть оригинальная «синтетика» для мотоциклов Motorbike Gear Oil 75W-90, разработанная на основе полностью синтетического базового масла (ПАО) и уникальных присадок, полученных под высоким давлением. Такая технология производства гарантирует этой трансмиссионке широкий температурный диапазон использования, высокую надежность удержания масляной пленки на деталях, а также длительный срок эксплуатации масла. Как отмечают представители компании, благодаря тому, что Motorbike Gear Oil 75W-90 – действительно 100-процентная «синтетика», ее отличает стабильность рабочих свойств даже в условиях резких перепадов температур и высоких нагрузок.

 

СКУТЕР ПОЕДЕТ ТИШЕ

В числе новинок стоит выделить трансмиссионное масло для скутеров Motorbike Scooter Gear Oil 80W-90, которое производится на минеральной основе. Это, вкупе с современными присадками, обеспечивает качественную смазку всех высоконагруженных агрегатов трансмиссии и совместимость с деталями из цветных металлов, что весьма актуально для мототехники этой категории. Масло Motorbike Scooter Gear Oil 80W-90 снижает шумы при работе редуктора и способствует увеличению его ресурса.

 

«МИНЕРАЛКА» ДЛЯ КВАДРИКА

Еще одно интересное минеральное трансмиссионное масло – ATV Motorbike Axle Oil 10W-30 ATV – выпускается специально для узлов квадроциклов. Рецептура продукта подобрана таким образом, что в процессе эксплуатации масло не меняет коэффициент трения между сопрягающимися деталями. Последнее очень важно для оптимальной работы фрикционных муфт, используемых в трансмиссии квадрицикла.