Dodge

Будучи полностью подконтрольным брендом (марка входит в американское семейство Chrysler), заниматься самостоятельной дистрибуцией машин на внешних рынках не вправе. Поставками автомобилей Dodge в нашу страну занималась дочерняя компания Chrysler Group LLC — «Крайслер Рус», образовавшаяся после распада союза американского производителя с немецким Daimler Benz и последующим разделением бизнеса, в том числе и российского. К слову, до «развода» дела у Dodge шли не очень хорошо, однако после оного положение стало катастрофическим. Местная дилерская сеть насчитывала всего 30 центров, расположенных в 20 городах России. При этом в актуальном модельном ряду была представлена всего одна полноценная машина — Journey, да и та являла собой малоинтересный отечественной публике минивэн, хотя еще в 2008-м линейка состояла из пяти позиций. В общем, с продажами у Dodge, мягко говоря, было плоховато: в 2011 году в стране нашлось лишь полторы сотни желающих обзавестись автомобилем этой марки, в 2012-м — чуть больше (около 180 человек).

В 2015 году марка официально покинула российский рынок.