Автосалон в Лос-Анджелесе: кое-что перепадет и нам

Американцы при всех своих многочисленных недостатках крепко стоят ногами на земле и не склонны предаваться бесплодным фантазиям. Поэтому среди премьер Лос-Анджелесского автосалона, который откроется через пару дней, будут не просто интересные, но и практически применимые новинки.

Пусть мотор-шоу в Лос-Анджелесе не пользуется такой славой, как Франкфурский или, скажем, Женевский, но он проходит в Америке, а эта страна – огромный рынок и лакомый кусок для любого производителя. Здесь собираются провести 30 мировых и 50 региональных премьер автомобилей, часть из которых со временем вполне может оказаться и в России. Оставив в стороне концепты и супермегакары, мы обратим свое внимание на анонсы машин, имеющих реальный шанс познакомиться с нашим покупателем.

Infiniti QX30

Кроссовер, построенный на одной платформе с Mercedes-Benz GLA, выступит конкурентом не только своего дальнего родственника, но и таких популярных моделей, как Audi Q3 и BMW X1. Он короче, шире и ниже «баварца», и уже «ингольдштадтца». Чтобы войти в сегмент компактных кроссоверов, японской компании пришлось оставить легкие пути завоевания популярности, вроде безграничного увеличения размеров и мощности, и вплотную заняться дизайном и детальной проработкой салона. На мотор-шоу она выставит автомобиль с двухлитровым двигателем нового поколения, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Кроссовер получит также и полноприводную версию. Две трети автомобилей Infiniti собирается отправлять в Америку, Европе достанется только треть, из которой, может быть, и нам что-то перепадет.

Land Rover Evoque кабриолет

Концепт этого автомобиля был показан в 2012 году на Женевском автосалоне, с главной целью протестировать реакцию продавцов и получить свою порцию критики. В продаже кабриолет появится с весны будущего года. Шеф-дизайнер компании Джерри Макговерн заметил, что пропорции автомобиля покажутся несколько необычными, ибо кузов большинства автомобилей со съемной крышей располагается параллельно земле, а в данном случае он сильно скошен к задней части. За счет новой модификации Land Rover рассчитывает нарастить свои мировые продажи аж на 10%. Evoque выйдет на 270 кг тяжелее, чем версия купе, пока его планируется оснащать двухлитровым дизелем мощностью 178 л.с. и 237- сильным бензиновым турбомотором. Крыша закрывается за 21 секунду на скорости до 30 км/ч. Все версии получат полный привод.

Mazda CX-9

Этого зверя живьем еще никто не видел, но кое-какая информация уже просочилась. Кроссовер обретет более агрессивную внешность в стиле концепта, представленного на Франкфуртском салоне в сентябре. В стандартное оснащение автомобиля входит семиместный салон. Хотя на настоящий момент в планах руководства японской компании не значатся поставки CX-9 в Европу, но для России может быть сделано исключение. В противном случае мы рискуем остаться с одним-единственным CX-5.

Audi R8 Spyder

Суперкар второго поколения предстанет в виде родстера, которого пока удавалось поймать лишь фотографам-шпионам, по самое не балуйся облепленного камуфляжем. Самые серьезные изменения коснулись задней части автомобиля, так как конструкцию нужно было приспособить размещения складывающейся мягкой крыши. Для более эффективного охлаждения двигателя V10 добавлены дополниительные воздухозаборники. Все динамические характеристики «Спайдера» в точности повторяют возможности одноименного купе. Этот автомобиль точно купят хотя бы некоторые из наших толстосумов, а остальным он и не по карману, и без надобности.

Mercedes-Benz GLS

Немцы продемонстрируют новую подтяжку лица у своего внедорожника, а заодно напомнят всем, что совсем недавно он назывался просто GL. Вместе с новым именем автомобиль получает более стильный экстерьер, еще более роскошный салон с дополнительными мультимедийными возможностями, экономичные двигатели, новую девытиступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированную пневматическую подвеску. Поскольку законам жанра изменять чревато, на машину конечно же навесят переосмысленные радиаторную решетку, оба бампера, фары и фонари, а также колеса непременно нового дизайна. Все это делается по большому чсчету для того, чтобы вывести свой внедорожник в зону прямого конфликта с Range Rover и даже Bentley Bentayga – вон на что замахнулись в Штутгарте!

Hyundai Elantra

Корейцы привезут в город Ангелов шестое поколение своего седана, который на внутреннем рынке автопроизводителя известен как Avante. В салонах автодилеров он начнет появляться в 2016 году. Автомобиль скинул немало килограммов благодаря тому, что использование высокопрочной стали в конструкции доведено до 32%. Для улучшения динамических характеристик конструкторы коренным образом модернизировали подвеску. Позаботились создатели «Элантры» и о шумоизоляции, причем дошли до того, что разработали новые стеклоочистители, расположенные таким образом, чтобы уменьшить шум от собственной работы, но и от воздушных завихрений.

Конечно, этими моделями не исчерпываются все новинки, представленные на автосалоне. Но что-то до сих пор хранится в тайне, а что-то вообще не про нашу честь – вроде гибридной «трешки» BMW или FIAT 124 Spyder. Есть и такие машинки, по сравнению с которыми упомянутый нами выше Audi R8 покажется детской игрушкой – например, заднеприводный Lamborghini Huracan. Ну что поделать, при всей своей практичности любят американцы кабриолеты и спорткары. А, главное, денег хватает.