17151

Почему на осмотр открывшегося сегодня ММАС-2016 уйдет не больше часа

Московский автосалон: бедность — не порок
Вопреки прогнозам скептиков, утверждавших, что крупнейшая автомобильная выставка в стране в этом году не состоится, сегодня — 24 августа — в 8 часов утра ММАС-2016 все же открылся для журналистов, а 25-го распахнет двери (правда, не очень широко — всего на один павильон) для остальной публики. Но за ними посетителя встретит не международная экспозиция, а локальная русско-китайская ярмарка товаров повседневного спроса.
Изображение Почему на осмотр открывшегося сегодня ММАС-2016 уйдет не больше часа

Говоря об экспонентах, проще перечислить не тех, кто проигнорировал мероприятие, а тех, кто его поддержал. В этой связи любопытно, что список пресс-конференций, запланированных участниками, организаторы выставки предоставили журналистам только в пресс-день — видимо, стесняясь малочисленности представленных брендов.

Короче говоря, сегодня на ММАС-2016 состоится лишь девять презентаций, причем чисто автомобильных — только семь. Правит бал отечественный АВТОВАЗ под ручку с китайскими товарищами в лице Changan, DFM, Geely и FAW. При этом мало того, что большинство заявленных ими новинок таковыми не являются, так еще и станцию метро «Мякинино» власти решили закрыть накануне выставки. Правда, в последний момент с подземкой вопрос утрясли, но вот с презентабельностью экспозиции — увы.

superstreetonline.com

Из большой немецкой тройки в частности, и от Старого Света вообще выступает лишь Mercedes-Benz, не забывший прихватить с собой Smart. Ни о каких Volkswagen и ему подобных Skoda речи не идет. Японский автопром — полностью мимо, корейский представлен только Hyundai. С российской стороны на ММАС-2016 красуются концепты от упомянутого выше АВТОВАЗа и умершего, но неожиданно воскресшего ЗиЛа, показавшего оригинальный прогулочный лимузин. Ульяновский автозавод свои поделки в очередной раз демонстрировать отказался.

Ах да, еще свои шатры в «Крокусе» развернули узбеки, переделавшие Daewoo в Ravon, и иранцы из IKCO, вновь возжелавшие наводнить наш рынок поделками десятилетней давности.

Вот, пожалуй и все: уместившиеся в одном павильоне стенды автопроизводителей можно не шибко торопясь обойти за час, даже если отвлекаться на буфет и участие в разных аттракционах. Шоу продолжается?