Концептуальные кроссоверы Парижского автосалона-2016, готовые пойти в серию

Фото: Lexus
До открытия одного из самых эффектных мотор-шоу планеты — Парижского автосалона — остались считанные дни. О серийных новинках, которые будут здесь показаны, уже многое известно, в отличие от тех, что только готовятся встать на конвейер.

В этом году выставка во французской столице премьерами не богата. Во всяком случае, россиян из таковых заинтересуют лишь Skoda Kodiaq, Audi Q5, BMW X2, Land Rover Discovery и Peugeot 3008 (подробнее о них можно прочитать здесь). Однако есть не менее интересные машины, пусть пока еще и пребывающие в статусе концепт-каров. Конечно, далеко не факт, что когда-нибудь они пойдут в серию, но вероятность этого довольно высока. Портал «АвтоВзгляд» выделил из концептуальных новинок самые актуальные для России.

Фото: SsangYong

SSANGYONG LIV-2

Корейцы привезут на автошоу предтечу будущего поколения SsangYong Rexton, столь полюбившегося нашим соотечественникам. Правда, по сравнению с прототипом LIV-1, представленного широкой общественности еще три года назад, чем-то особенным он похвастать не может — все тот же неоднозначный и где-то даже смешной дизайн, футуристичный интерьер с полностью графическими панелью приборов и центральной консолью.

С учетом того, что генеральный директор Sollers Вадим Швецов сообщил журналистам о возобновлении производства кроссоверов SsangYong на Дальнем Востоке, есть вероятность появления в России не только купеобразного Tivoli, но и будущего Rexton. О последнем известно, что он получит новую платформу и окажется значительно легче своего предшественника.

Фото: Mitsubishi

MITSUBISHI GT-PHEV

Своим концептом японцы намекают на то, как будут в последующем выглядеть автомобили марки. Впрочем, не исключено, что и сам прототип рано или поздно встанет на конвейер. По крайней мере, эту возможность новый президент российского офиса Mitsubishi Наоя Накамура не исключает. О новинке известно, что в движение она приводится гибридной силовой установкой, состоящей из ДВС и целых трех электромоторов. А батарея на одной электрической тяге позволяет проехать автомобилю более 120 км при общем запасе хода в 1200 км.

Конечно, в нашей стране «зеленые» машины особо не чествуют, однако в серийном варианте кроссовер вполне может обрести традиционный бензиновый двигатель.

Фото: Lexus

LEXUS UX

А это предвестник самого маленького кроссовера премиального японского бренда, который должен поспорить в будущем с BMW X2, Mercedes-Benz GLA и прочими Audi Q2. Уж не знаем, дотянет ли новобранец до немецкой комфортабельности, но с точки зрения дизайна — смелого и агрессивного — заставит их понервничать наверняка. Лишь бы не нервничали будущие владельцы самого «Лексуса», ориентируясь при езде на картинку дисплея с видеокамер, а не на боковые зеркала.

Не секрет, что представители «люксовой» Toyota уже зарегистрировали для будущей модели кодовые обозначения — UX200, UX250 и UX250h.