Goodyear хочет установить рекорд скорости, если Москва не помешает

Фото touareg-eurasia.com
Вчера в Магадане – самом восточном городе Азии – стартовал весьма необычный марафон. Германский гонщик Райнер Зетлоу на VW Touareg V6 TDI, обутый в шины Goodyear линейки Wrangler, собирается установить новый мировой рекорд самого быстрого автопробега по Евразии. Маршрут длиной в 15 200 километров он планирует преодолеть за 8 дней. Финиш состоится в Лиссабоне – самом западном городе Европы.

Если говорить о г-не Зетлоу, то он известен тем, что установил рекорд самого быстрого автопробега по Южной и Северной Америке, а еще сумел проехать от южной оконечности Африки до крайней северной точки Норвегии. Практического смысла подобные рекорды, понятное дело, не имеют, кроме демонстрации качества спонсорских изделий – главным образом автомобилей и шин. С другой стороны, и от туристических подвигов нашего Конюхова, который сейчас планирует обогнуть земной шарик на воздушном шаре, реальной пользы нет. Если, конечно, не считать демонстрируемые такими героями возможностей человеческого духа и организма. Кстати, к разговору о спонсорах.

Фото touareg-eurasia.com

этой марки на бездорожье очень мало конкурентов. Чего не скажешь о комфорте. Поэтому немец, которому настоящий off road, по большому счету, не грозит, и выбрал VW Touareg. Автомобиль очень надежный, хотя и менее, по сравнению с «англичанином», приспособленный к езде вне дорог. Зато весьма комфортный. Впрочем, «немец» готов и к езде в экстремальных условиях, поскольку является полноценным внедорожником. Постоянный полный привод уверенно тащит тяжелую машину практически по любому покрытию, ведь здесь вся мощность двигателя распределяется на все четыре колеса с учетом, как утверждает производитель, потребности. При этом в зависимости от особенностей дорожного полотна система постоянно корректирует распределение мощности, реагируя за доли секунды. Привод 4MOTION Terrain Tech с электронным управлением позволяет добиться максимальной силы тяги при низкой скорости. Это обеспечивает, в частности, экстремальные возможности Touareg на подъёмах: автомобилю под силу уклоны до 45°. К тому же втоматическая регулировка высоты способна поднимать кузов Touareg над дорогой на высоту до 300 мм. Что касается покрышек, то и здесь г-н Зетлоу угадал. Достаточно сказать, что шины Goodyear оставили свой след даже на Луне. Да и вообще, если по гамбургскому счету, компания стала первооткрывателем направления внедорожных шин и первым производителем, на счету которого более 350 побед на этапах Гран-при «Формулы-1».

Фото touareg-eurasia.com

В нашем же случае, на отрезке Магадан-Якутск пилот будет использовать шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом, идеально подходящие как для скоростного шоссе, так и для пересеченной местности. Для езды по рыхлому гравию и по шоссе на всем участке от Якутска до Лиссабона Райнер перейдет на всесезонные шины Wrangler HP All-Weather, предназначенные для полноприводных автомобилей. Они прекрасно подходят для движения по асфальтовым и укрепленным дорогам в любую погоду, а также способны передвигаться по легкому бездорожью. Шины предлагают уверенное сцепление с поверхностью в дождь, превосходно предотвращают аквапланирование.

– Райнеру придется иметь дело со всеми возможными типами покрытия, то есть с асфальтом, гравийными дорогами и грунтовками, и ехать по ним в самых разных погодных условиях – в дождь и сухую погоду, – прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» эту «рекордную историю» Алексис Бортолуцци, директор по маркетингу Goodyear EMEA. – Компания предоставила гонщику шины линейки Wrangler, которые станут универсальным решением для долгой и сложной поездки. Экипаж может довериться шинам Wrangler, как, впрочем, и любым другим шинам Goodyear...

Ну и остается добавить, что, будучи совершенно уверенным в машине и покрышках, гонщик опасается только одного – завязнуть даже не на печально известном Колымском шоссе, где ему предстоит преодолеть 3000 километров гравийной дороги, а в... Москве с с ее вечными пробками. Именно в Первопрестольной он рискует потерять столько времени, что рекорд может быть и упущен...