Как совершенствуются противоугонные комплексы

Разработчик популярных сигнализаций StarLine существенно усилил их противоугонные качества, внедрив ряд оригинальных технических решений.

Российское научно-производственное объединение «Старлайн», занимающееся разработкой и внедрением автомобильных противоугонных систем, выпустило линейку охранно-телематических комплексов StarLine Е90 GSM.

Дополнительный рубеж защиты StarLine Е90 GSM создает встроенный трехкоординатный датчик удара-наклона, причем с дистанционной настройкой, регистрирующей поддомкрачивание или несанкционированную эвакуацию автомобиля.

Изюминка комплексов в том, что в них интегрирован особый цифровой интерфейс сопряжения с бортовой электроникой. Особенность этого оборудования в том, что оно объединяет в себе автосигнализацию и универсальный модуль с так называемым сдвоенным (2CAN) интерфейсом.

Подобные интерфейсы сегодня крайне востребованы для установки сигнализаций в автомобилях, где команды управления и сигналы состояния передаются по нескольким цифровым линиям разного формата. А таких машин в нашей стране масса, включая модели таких популярных марок, как Honda, Opel, Chevrolet, Volkswagen, Ford, Skoda. Совмещение функций адаптера и противоугонки дает возможность существенно упростить монтаж оборудования и обеспечить машине высокий уровень защиты. Кроме того, система имеет встроенный GSM-модуль, позволяющий с помощью мобильника управлять ее охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на сотовый телефон или смартфон. C перечнем всех основных функциональных возможностей сигнализации можно познакомиться на здесь.

Эксперты в области безопасности транспорта отмечают высокий уровень противоугонной стойкости комплексов StarLine Е90 GSM. Во многом это предопределено использованием уникального диалогового кода управления, дополненного индивидуальными ключами шифрования 128 бит, что гарантирует надежную защиту от всех известных код-грабберов. Охранный комплекс уверенно работает и в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря фирменному 128-канальному узкополосному трансиверу.