Honda

До середины нулевых Honda считалась в России маркой не только достаточно распространенной, но и относительно бюджетной. Все изменилось, как только японцы отказались от услуг дистрибьютора и взялись за самостоятельную продажу машин. Прежняя ценовая политика показалась им не совсем адекватной и они слегка приподняли стоимость на все представленные у нас машины. На выходе же случился массовый обвал, так как спросом перестал пользоваться даже традиционно популярный Accord.

В результате российское отделение «Хонда» сегодня держится только за счет кроссоверов и поставок запчастей. На других направлениях дела идут, мягко говоря, не очень. Несмотря на то, что дилеры марки работают в 34 крупнейших городах России, а сама сеть простирается от Калининграда до Иркутска, продажи Honda, единожды упав, больше не растут.