Lamborghini

Про то, что марка итальянских суперкаров Lamborghini ведет свой род от сельхозтехники, сказано столькими людьми и столько раз, что повторяться просто бессмысленно. Теперь бренд принадлежит Volkswagen, и его «тракторные» корни совершенно не смущают богатеев как во всем мире, так и в России. До такой степени, что тиражи (как правило, ограниченные) практически любой модели Ламборгини раскупаются чуть ли не за год до начала фактического ее производства. Уверенность компании в завтрашнем дне не исчезает даже во время мировых кризисов. Luxury-сегмент любого рынка менее всего подвержен падениям, поскольку человек, способный выложить за транспортное средство разом несколько сотен тысяч евро или долларов, прекрасно чувствует себя при любых экономических реалиях.

Уникальность сочетания цены, мощи, скорости и дизайна актуальных на сегодняшний день моделей фирмы — Aventador и Gallardo — заставляет даже богатеев стоять в очереди за этими машинами. И неважно, что, заполучив в свое распоряжение вожделенного механического зверя из стали и карбона, толстосум вряд ли сможет как следует использовать его потенции. Почти круглогодичное (из-за снега зимой и «пробок» летом) стояние в гараже — вот удел большинства прописавшихся в России Lamborghini. И лишь редкие прогулки по ночному городу до пафосной дискотеки разбавляют это грустное однообразие. Впрочем, такова участь подавляющего большинства суперкаров. Единственный официальный дилер марки в России прописан в Москве. Но дабы, так сказать, быть ближе к народу, компания намерена в ближайшее время открыть дилерские центры в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.