Land Rover

Маркетологам марки Land Rover с российскими покупателями очень повезло. Уже в начале 90-х на нежную и податливую после эпохи коммунистического распределения благ психику отечественных нуворишей обрушилось отточенное на британских сибаритах фирменное «зомбирование» пафосным брендом. Российские богатеи немедленно впали в полурелигиозный транс и выстроились в очередь за дорогущими машинами с внешностью пенобетонного блока. И их не смущало даже «легендарное качество Лэнд Ровер». Недаром остряки придумали поговорку, что при покупке одного Land Rover покупателю бесплатно должны выдавать второй такой же, поскольку одна из машин всегда будет чиниться в автосервисе. Впрочем, эти представления только добавляли марке престижа. Обладание подобным авто как бы намекало окружающим, что ее хозяин может себе позволить такие финансовые безумства, как регулярная покупка запчастей по сильно завышенным ценам.

Как бы то ни было, автомобили Land Rover завоевали в России имидж пафосных машин «не для всех»! Не удивительно слышать, что качественно обработанный обладатель самопровозглашенной «легенды» держит на своем рабочем столе не фотографии близких, а снимок своего Defender, Evoque или Range Rover…

Кстати говоря, один из слоганов фирменной рекламной кампании звучит в свете всего вышесказанного крайне неоднозначно: «Зачем вам просто автомобиль, если можно выбрать Land Rover»? И правда, зачем?