Land Rover

Маркетологам марки Land Rover с российскими покупателями очень повезло. Уже в начале 90-х на нежную и податливую после эпохи коммунистического распределения благ психику широких масс отечественных нуворишей обрушилось отточенное на британских сибаритах фирменное «зомбирование» пафосным брендом. Российские шальные богатеи немедленно впали тогда в полурелигиозный транс и выстроились в очередь за дорогущими машинами с внешностью пенобетонного блока. И их не смущало даже «легендарное качество Лэнд Ровер». Недаром остряки придумали поговорку, что при покупке одного Land Rover покупателю бесплатно должны выдавать второй такой же, поскольку хотя бы одна из машин всегда будет чиниться в автосервисе. Впрочем, эти представления только добавляли марке престижа. Обладание подобным авто как бы намекало окружающим, что ее хозяин может себе позволить даже такие финансовые безумства, как регулярная покупка запчастей к своему относительно надежному транспортному средству по втрое-впятеро завышенным (по сравнению с британскими) ценам более чем у 35 дилеров марки по всей России.

Как бы то ни было, автомобили Land Rover завоевали в России имидж пафосных машин «не для всех», а для тех, кто понимает именно его! В этой связи неудивительно слышать, что качественно зомбированный обладатель самопровозглашенной «легенды» держит на своем рабочем столе не фотографии близких, а снимок своего Defender, Freelander, Range Rover Evoque, Discovery, Range Rover Sport или Range Rover…

Кстати говоря, один из слоганов фирменной рекламной кампании звучит в свете вышеизложенного ну очень неоднозначно: «Зачем вам просто автомобиль, если можно выбрать Land Rover»? И правда, зачем?