Lexus

Давным-давно японская Toyota решила просочиться в премиум-сегмент авторынка и просочилась-таки. Сейчас принадлежащая ей марка Lexus отлично чувствует себя как в Старом Свете, так и в Новом. Причем в последнем — особенно хорошо. Да и россияне отнюдь не чураются приобретать эти машины. Долгие годы упорного труда японских пиарщиков и маркетологов окупаются сторицей, и потребители всего мира уже давно смирились с фактом премиальности этого бренда.

Сейчас автомобили Лексус практически на равных конкурируют с немецкими законодателями мод в премиум-сегменте авторынка. Слово «практически» в данном контексте употреблено совсем не случайно. Как известно, в каждом Lexus есть буквально все, что положено иметь машине премиум-класса как с точки зрения качества, так и технологий, но… Когда ты пересаживаешься из авто «большой немецкой тройки» в любую машину японского премиум-бренда и трогаешься с места, понимаешь: да, все хорошо, но вот тут, и вот тут, а также вот в этих, этих и этих мелочах «японец» чуть-чуть, но недотягивает до «немца»! Но для множества российских покупателей подобная чепуха не играет ровно никакой роли. А потому немногим более 30 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus по всей России не обижены спросом на легковые модели, а также кроссоверы.