Легенда ралли протестирует Porsche 997 Turbo GT RSC

Напомним, что этот немецкий гонщик - Вальтер Рерль - был первым, кто выехал из 8-минутного рубежа на «Северной петле» Нюрбургринга. Цель данного мероприятия – испытать новую модифицированную подвеску, которая получила укороченные спортивные пружины и регулируемые амортизаторы Bilstein B16, а также фирменную систему подъема передней оси Airlift. Последняя позволяет значительно улучшить практичность спортивных и тюнинговых автомобилей с маленьким клиренсом. Пневматический компрессор одним нажатием кнопки может «поднять» переднюю часть машины над землей на 55 мм Vorsteiner V-RT (Vorsteiner Race Technologies) предлагает новый аэродинамический обвес и колеса для Porsche 997 Carrera. Тюнинговый автомобиль Porsche 997 Turbo GT RSC 3.6 L (мощностью 624 л.с.) доработан компанией Cargraphic. Передняя часть авто получила облегченные карбоновые воздухозаборники без противотуманных фар (как в версии GT2). Они уступили место новому съемному карбоновому переднему спойлеру, который весьма существенно увеличивает прижимную силу, действующую на 997. Сзади появился новый бампер, который визуально расширил машину, а также двухреберный карбоновый диффузор и выхлопная система с четырьмя насадками на глушитель. Новое антикрыло оптимизирует воздушный поток, а карбоновая крышка моторного отсека с дополнительными воздухозаборниками позволяет двигателю получать больше воздуха. На основе сообщений maxi-tuning.ru и autocentre.ua.