Автомобили перестанут трещать по швам

Предполагается, что уже через 2—3 года строительство, реконструкция и капремонт московских автотрасс будет вестись по шумопонижающим технологиям.
Предполагается, что уже через 2—3 года строительство, реконструкция и капремонт московских автотрасс будет вестись по шумопонижающим технологиям.

Как стало известно “МК”, сегодня такие технологии используются при строительстве и реконструкции наземных участков метро. При этом мировой опыт показывает, что автодороги также можно сделать более тихими. Особенно это относится к тем трассам, которые проходят через мосты и путепроводы.

Предстоящие два года власти решили посвятить подбору и разработке материалов, которые смогут обеспечить снижение шума при движении по дорогам. Особое внимание планируется уделить разработке конструкций и устройству деформационных швов на мостах и в подземных сооружениях (имеются в виду швы на стыках плит, из которых состоит дорожное покрытие).

Предполагается, что новые материалы и конструкции позволят до минимума снизить шум, издаваемый автомобилями при проезде по этим швам. Параллельно специалисты создадут методику измерения уровня дорожного шума. С ее помощью можно будет на стадии разработки определить, насколько “тихим” окажется дорожное покрытие.