На Волгоградке устроили транспортную революцию

Такой пилотный проект впервые реализован в столице.
Такой пилотный проект впервые реализован в столице.

Как сообщили “МК” в Центре исследования транспортной инфраструктуры, протяженность этого участка дороги составляет 1,7 километра. При въезде на полосу со стороны Третьего транспортного кольца и Люблинской улицы установлены специальные рамные опоры. А через каждые 160—180 метров на растяжках висят реверсивные светофоры.

Отныне по будням с 6.00 до 14.00 по направлению в центр работают четыре полосы, а в область — три. После 14.00 ситуация кардинально меняется — к МКАД автомобили могут двигаться по четырем рядам, а по направлению к Садовому кольцу, соответственно, по трем. Сейчас реверсивные светофоры работают в ручном режиме — в зависимости от дорожных условий сотрудники ГИБДД их переключают в ту или иную сторону. В дальнейшем часы работы светофоров могут немного поменяться.

К слову, на участке с реверсивным движением есть два регулируемых пешеходных перехода. Как правило, в этих местах Волгоградский проспект пересекают работники окрестных предприятий. Сотрудники ГИБДД напоминают автомобилистам, что перед пешеходными переходами при езде по реверсивной полосе необходимо руководствоваться показаниями обыкновенных “трехглазых” — реверсивные светофоры определяют только количество полос, по которым можно двигаться. Если реверсивные светофоры не работают или на них включен красный сигнал, то на полосу въезжать категорически запрещено.

На реверсивной полосе гаишники советуют водителям соблюдать дистанцию (она составляет 30 метров при показании спидометра 60 километров в час), а также скорость.

По словам специалистов, движение на этом участке проспекта стало более упорядоченным. А в ближайших планах — построить здесь два надземных пешеходных перехода.