На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Porsche представила модель Cayman R

Новое центральномоторное купе оснащается шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,4 л. и увеличенной до 330 л.с. мощностью. У автомобиля в базовой комплектации сила двигателя передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, при этом разгон с места до 100 км/ч выполняется за 5 с. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK), которая сокращает разгон до 4,9 с.

Еще более динамичным Cayman R становится с одним из опциональных пакетов Sport Chrono, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость нового центральномоторного купе с механической коробкой передач составляет 282 км/ч, с PDK — 280 км/ч. Расход топлива по циклу NEFZ составляет 9,7 л/100 км с механической коробкой и 9,3 л/100 км с PDK.

Главная идея концепции Cayman R заключалась в том, чтобы путем последовательного облегчения конструкции улучшить технические характеристики, динамику и маневренность этого двухместного автомобиля. При собственной массе по DIN всего 1295 кг инженеры Porsche сумели довести показатель удельной массы купе до 3,9 кг/л.с. (с механической коробкой) и 4 кг/л.с. (с PDK). Наибольшую экономию обеспечило использование облегченных компонентов и отказ от некоторого оборудования, обеспечивающего комфорт.

В качестве опции, как у 911 GT3/GT3 RS и Boxster Spyder, предлагается легкий литий-ионный аккумулятор. Новая топ-модель центральномоторного купе комплектуется также самыми легкими 19-дюймовыми колесами, которые только имеются в программе Porsche: весь комплект колес весит на 40 кг меньше, сообщает autonavigator.ru.