Toyota организует сеть для общения людей со своими авто

Японский автопроизводитель Toyota Motor намерен открыть социальный сервис Toyota Friend ("Друг Тойоты"), который позволит владельцам автомобилей Toyota общаться со своими машинами, с сервисными компаниями и самим производителем посредством коротких текстовых сообщений, как в микроблогговом сервисе Twitter.

В ней смогут зарегистрировать свои автомобили те клиенты компании, которые приобрели модели с электрическим или гибридным двигателем. Каждый автомобиль будет иметь собственный профиль и сможет посылать своему водителю сообщения или SMS на мобильный телефон. При этом владелец сможет вступать с автомобилем в двустороннюю пересписку.

Социальная сеть сможет напоминать владельцам автомобилей, например, о техническом состоянии машины - о том, что требуется удаление вмятин без покраски или подзарядка аккумулятора, рассказывает szpa.ru.

Такое сигнальное оповещение будет приходить водителю через социальную сеть. Кроме того, владельцы смогут делиться "статусами" машин со своими родственниками, знакомыми или друзьями, которые также являются владельцами "Тойоты". Новая социальная сеть будет доступна через компьютер и мобильный телефон.

В 2012 году корпорация Toyota начнет устанавливать на свои гибридные и электрические автомобили мультимедийные системы, которые работают на платформе Windows Azure. Помимо стандартных мультимедийных возможностей - навигатора, информационно-развлекательной системы и медиапроигрывателя, новшество получит функцию контроля за потреблением энергии. Как раз эта система и позволит автомобилям "общаться" между собой.