Peugeot переключился на российский футбол

Официальный спонсор Чемпионата России по футболу, официальный спонсор Российской футбольной Премьер-Лиги, официальный автомобиль Российской футбольной Премьер-Лиги... Все эти титулы отныне можно применять к не только к ряду страховых или нефте-газовых компаний, но и к французскому бренду Peugeot, точнее, к его российскому отделению. Об этом было объявлено в самом начале сентября.
«Для нас спонсорский проект такого масштаба – это не только возможность продемонстрировать наш логотип и автомобили. Наша задача – изменить отношение широкой общественности к нашему бренду, придать ему динамики и создать ментальную связь между самым зрелищным и популярным видом спорта и, без сомнения, самым ярким автомобильным брендом», - заявил директор по маркетингу Peugeot Россия Даниил Проскурин.