Российские аналитики подтвердили падение авторынка

Вслед за отчетом Ассоциации европейского бизнеса, провели традиционную статистику и эксперты «нашего» «Автостата». Как следует из опубликованных данных, за 11 месяцев с начала нынешнего года продажи «легковушек» и легкого коммерческого автотранспорта на российском рынке упали на 6% по сравнению с прошлогодней отметкой, что составило около 2 600 000 реализованных машин.

В отчетном периоде положительную динамику смогли продемонстрировать китайские марки, а также сегменты SUV и премиум. Пальму первенства в общем рейтинге продаж, несмотря на снижение уровня собственной реализации, стабильно удерживает отечественный АВТОВАЗ, передавший клиентам свыше 417 000 моделей. Стоит отметить, что по прогнозам аналитиков, падение авторынка продолжится и в следующем году. Ожидается, что он просядет еще, как минимум, на 5%.