В «Ferrari» бьются за имидж малыми продажами

Как и обещал председатель «Ferrari» Лука Кордеро де Монтедземоло, по итогам минувшего года автопроизводитель реализовал по всему миру не более 7000 своих суперкаров. Если говорить подробнее, то речь идет о 6 922 проданных экземплярах. Как отметил глава концерна, это, прежде всего, имиджевый момент, поэтому значение должно иметь не только качество, но и количество выпускаемых автомобилей. Стоит отметить, что прибыль компании при этом составила 2,3 млрд. евро, продемонстрировав рост на 5% по сравнению с прошлогодней отметкой.

Кстати сказать, представленный в рамках Женевского автосалона в ушедшем году эксклюзивный гиперкар Ferrari LaFerrari, уже полностью распродан. Любопытно, что все 499 выпущенных машин, которые доберутся до своих владельцев не ранее весны, были оформлены по предварительным заявкам еще в минувшем декабре. Кроме того, в настоящий момент на 800-сильный суперкар итальянцы продолжают получать заказы от потребителей, общее число которых превысило 1000-ную отметку.