«Acura» уверена в успехе российских продаж

В преддверии вывода на отечественный рынок двух премиальных внедорожников от «люксового» бренда «Nissan», японцы решили похвастать продажами этих моделей на североамериканском рынке. Так, в феврале месяце Acura MDX разошелся тиражом в количестве 4563 экземпляров, что почти на 55% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что же касается кроссовера RDX, то его владельцами стали 2 911 человек (рост в 4,2%).

Между тем, на Россию у автопроизводителя планы достаточно амбициозные. Об этом, прежде всего, свидетельствует ближайший вывод сразу пяти моделей, две из которых поступят в продажу уже 1-го числа грядущего месяца. Напомним, что cтоимость флагманского MDX берет начало с отметки в 2 499 000 рублей, младший же - RDX предложат со стартовым ценником в 2 199 000 рублей. Чуть позже у нас появятся среднеразмерный седан TLX, гибридный RLX и намумевший гиперкар Acura NSX. Любопытно, что на последний в компании возлагают огромные надежды.