Продажи новых автомобилей в России упали на 17,3%

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, ссылающееся на данные Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), российский авторынок в июне упал более чем на 17%. Общее же снижение по итогам первого полугодия составило 7,6%.

В абсолютных значениях спрос на новые легковые и легкие коммерческие автомобили упал до отметки 1,23 миллиона единиц. Как прокомментировал ситуацию председатель комитета Йорг Шрайбер: «Принимая во внимание обозначившийся тренд, АЕБ скорректировала прогноз на 2014 год для рынка легковых легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн штук, что на 335 тыс. штук, или 12%, меньше, чем в 2013 году».

Стоит также отметить, что по мнению большинства игроков, своего дна рынок пока не достиг, и во втором полугодии следует ждать ухудшения результатов продаж. По оценкам экспертов падение составит 16% (1,2 миллиона экземпляров).