Капитализация российского авторынка снизилась на 3%

Российское отделение PricewaterhouseCoopers опубликовала отчет, касающийся ситуации на российском авторынке. По оценкам экспертов компании финансовая емкость сегмента легковых автомобилей в первом полугодии 2014 года снизилась до 31,5 миллиардов долларов, что на 3% ниже, чем годом ранее. Напомним, что количество проданных машин за тот же период упало на 7,6% до 1 160 000 экземпляров.

Однако падение затронуло не все сегменты рынка. Если продажи отечественных брендов снизились до 2,5 миллиардов долларов и 204 000 штук (– 14% и – 15% соответственно), то реализация иномарок, собранных в нашей стране, напротив, выросла на 1% (616 000 экземпляров). Мало того, в финансовом выражении капитализация этого сегмента выросла на 15% и составила 16,5 миллиардов долларов.

Вот продажи импортируемых моделей в январе-июне опять же снизились – минус 15% и 340 000 штук в абсолютных показателях. Денежная емкость сегмента при этом составила 12,5 миллиардов долларов – на 11% меньше, чем в в первом полугодии 2013-го.