Toyota снова назвали самой дорогой маркой

Японская Toyota в 11 раз подряд была призвана самым дорогим автомобильным брендом планеты по версии Interbrand (подразделения мирового гиганта рекламной индустрии Omnicom Group). Вслед за ней идут расположились Mercedes-Benz и BMW.

Среди сотни самых дорогих торговых марок лишь 13 имеют непосредственное отношение к автопрому. В общем зачете первые три места заняли Apple, Google и Coca-Cola. Лучшая в автомобильной промышленности Toyota – на 8-й позиции. Honda заняла 20 место, Volkswagen – 31-е, Huyndai замкнул четвертый десяток. На 45-й позиции разместилась Audi, Nissan – на 56-й, Porsche стал шестидесятым, KIA – 74-й, Land Rover – 91-м, а Ferrari – 98-ая. В зачет шли три показателя: финансовая успешность, влияние на запросы покупателей, устойчивость ценовой политики и прибыльности.