Зачем в Москве обновляют дорожные знаки

Столичные власти собираются на московских улицах навести нешуточный «марафет» и установить несколько тысяч новых дорожных знаков и информационных щитов, а также обновить светофоры, дорожную разметку, остановки и парковочные карманы. Но вопрос: с какой целью, и что за этим стоит?

Кому из подрядчиков достанется такой «жирный» заказ определит конкурс, который проведет Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Речь идет только о дорогах на территории между МКАД и Садовым кольцом, где планируется возвести 8500 новых дорожных знаков, при этом будут демонтированы 650 устаревших. Кроме того, там установят 2180 комплектов информационных щитов. В России также могут ввести ограничение числа находящихся на одном столбе знаков, которых может быть не более трех.

Представители ЦОДД сообщают, что «продолжают вести активную работу по внедрению комплексной схемы организации дорожного движения в Москве». Звучит красиво и правильно, но если речь идет о территории между МКАД и Садовым кольцом, то нетрудно догадаться, что под всеми этими благими намерениями подразумеваются очередные сюрпризы в виде новых ограничений для автовладельцев.

Ведь после ввода точечной платной парковки 10 октября как раз между МКАД и Садовым, следующий этап ее расширения запланирован на декабрь. Так что под всеми громкими сообщениями ЦОДД по поводу грядущего обновления объектов дорожной инфраструктуры скрывается ни что иное, как планы по расширению зоны платной парковки. Дело прибыльное, так что деньги у столичных властей на «марафет» улиц конечно же найдутся.  

Специально для портала «АвтоВзгляд» инициативу комментирует автоэксперт Сергей АСЛАНЯН:

 – Дорожные знаки столицы перестали нести информационную и вспомогательную функции. Ездить и особенно парковаться по московским знакам становится не только сложно, но и опасно.

Избыточное количество дорожных знаков и уточняющих табличек вывешены на столбах с целью запутать водителя, сбить его с толку и в случае государственного возмездия обеспечить карательной системе алиби. Ведь знаки все подробно рассказали, разъяснили, предупредили и никто не виноват в их противоречии, невнятности, изобилии. Это водитель не разобрался, а не власть умышленно устроила диверсию. Именно поэтому в столице количество дорожных знаков, информационных указателей, поясняющих табличек и возрастет.

Увеличение обусловлено не ростом площади города, стремящегося к соседние области, а необходимостью усилить подрывную деятельность и довести невнятность и вред дорожных знаков до невыносимого предела. Даже опытный водитель обязан попасться в ловушку, оплатить штраф, а в случае особого успеха, эвакуацию. Но поскольку в городе все еще встречаются места, где многое не отрегулировано и люди в состоянии разобраться без помех и материальных потерь, власть продолжит исправлять недоработки. Помимо этого начинает ощущаться материальная заинтересованность участников процесса, причастных к изготовлению и установке знаков.