Как стать водителем электротакси Tesla

С таких работ просто так не уходят. Однако же – вот вам: из «Яндекс. Такси» увольняется один из четырех водителей-суперменов, которым компания доверила управлять двумя электротакси Tesla S, каждое из которых стоит под сотню тысяч евро. И многие сразу же задались вопросом, а не связано ли это с рядом аварий, в которые угодили обе машины чуть ли не сразу, как вышли на линию.

Напомним, что первые такси на электротяге появились в столице в июле этого года. И ими стали не «бюджетные» модели типа Mitsubishi i-MiEV (менее миллиона рублей за штуку), а дорогущие Tesla S и Tesla S Performance. При этом стать пассажиром суперкара может, фактически, каждый. Для этого, правда, надо выполнить ряд условий: обновить приложение «Яндекс.Такси» до последней версии, ввести там специальный промокод YandexTesla, и при вызове такси выбрать безналичный способ оплаты. И, как утверждает владелец сервиса, «если машина в данный момент свободна и находится недалеко, то вполне возможно, именно она приедет по заказу». При этом за удовольствие прокатиться на суперкаре доплачивать не придется: тарифы на поездку точно такие же, как на обычных авто. Другими словами, если вы выбрали тариф «Эконом» (199 рублей за первые 10 минут), то по нему и будете платить. Заметим, что средняя цена поездки по городу в сервисе «Яндекс.Такси» составляет 511 рублей – дешевле практически не бывает. Но вернемся к увольняющемуся водителю Tesla и его потенциальным сменщикам.

Как заверили портал «АвтоВзгляд» сотрудники компании, причины ухода с работы хорошего человека и профессионала экстра-класса никак не связаны с аварийной историей «Тесел». Поскольку во всех инцидентах вины «яндекстаксистов» не было ни малейшей, руководство фирмы не предъявляло к ним никаких претензий. Так что если вы хотите придти к нему на смену – эти обстоятельства не должны пугать. Другое дело, что далеко не каждый, судя по предъявляемым требованиям, подойдет привередливому работадателю. Он ищет «образцового, лучшего из лучших», поскольку «Tesla управляют специально подобранные водители-супермены» (двое в дневную смену и двое в ночную. Из более «мягких» требований – «стаж вождения от десяти лет, опыт в такси бизнес-класса или персональным водителем от двух лет, отличное знание Москвы, высшее образование». Кроме того, с кандидатом на высокий пост будут долго и тщательно собеседовать (как попасть на переговоры можно узнать здесь).