Платная парковка в спальных районах начнется в октябре

Дептранс объявил, что с 10 октября начнет брать плату за стоянку на 95 московских улицах «вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей». На самом деле эти улицы расположены, преимущественно, в спальных районах.

То, что 95 улиц по всей Москве станут платными – это еще цветочки. Это всего лишь «первый этап» и таких улиц станет больше в разы. Согласно официальным сообщениям, функционеры Департамента транспорта столицы, «совместно с муниципальными депутатами и» прорабатывал предложения по точечной организации платных городских парковок. Якобы были выявлены и обследованы места наибольшего притяжения: торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие места сосредоточения наибольшего количества автомобилей. Как это происходило на самом деле «АвтоВгляд» уже рассказывал на примере муниципалитета «Аэропорт». Просто приходит комиссия Дептранса, состоящая из каких-то непонятных личностей и говорит местным депутатам, что надо ввести платную парковку там-то и там-то, ставьте подписи депутатики, что согласны, мы, мол, знаем как лучше. И практически везде местные депутаты подмахивают соответствующие акты не думая. А потом глава Дептранса вещает, что платная парковка вводится с по просьбам и с согласия местных жителей: народные избранники же не против?! Платной станет парковка на Улице 8-го Марта, Звездном Бульваре, Ткацкой, Кировоградской, Луганской улицах, на Волоколамском проезде и т.п. А на соседних с ними, и об этом не пишут в пресс-релизах Дептранса, уже нанесена разметка, запрещающая парковку у обочин и устанавливаются соответствующие знаки.

Это в спальных районах. Да на некоторых из этих 95 улиц можно обнаружить бизнес-центры и станции метро. Но те, кто приезжает в эти «точки притяжения» на машинах сейчас, так и продолжат это делать и дальше. Разве что парковаться будут не на платных участках и не под запрещающими знаками. А на соседних, пока еще бесплатных улицах и во дворах окрестных домов. Сей искусственный дурдом для окрестных жителей начнется 10 октября. И к новому году большинство из тамошних автовладельцев взвоют, а затем попросят ввести и на их улицах платную парковку. Чтобы хотя бы за 3000 рублей (цена резидентного разрешения) избавиться от чужаков. В конце концов последних изгонят. Но платная парковка и оброк в виде платы за резидентные разрешения останется! По такой схеме вся Москва очень скоро станет одной большой платной парковкой. Иного смысла в парковочной политике Дептанса имени Максима Ликсутова не просматривается. Если кто помнит, то в бандитские 90-е одной из распространенных бандитских схем вымогательства была следующая: бизнесмену создавались некие проблемы на пустом месте и он сам бежал к бандитам за помощью, готовый платить деньги за их устранение. Автомобилистам столицы, проживающим в спальных районах, с 10 октября столкнутся с совершенно определенными проблемами. И они сами побегут оформлять резидентные разрешения, готовые платить за это деньги... В столице сейчас зарегистрировано порядка 5 млн. машин. С каждой по 3 000 рублей в год – почти 15 млрд. рублей в городской бюджет практически из воздуха, верней с асфальта.