ОНФ подозревает Дептранс в нарушении закона

Московское отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) оповестило СМИ, что будет следить за правильностью расстановки знаков, запрещающих парковку.

Активисты ОНФ взялись оценить работу подчиненных главы Дептранса столицы Максима Ликсутова по установке знаков запрета стоянки-остановки. Уже который год по Москве расползается зона платной парковки, и сейчас она начала захватывать и спальные районы – с 10-го октября она появилась на 95 улицах за пределами ТТК. И как и в районах, пострадавших ранее от введения Дептрансом платной парковки, в новых «зонах» повторился старый сценарий. Который, впрочем, и меет место быть уже и в других районах столицы. Деятели из Дептранса устанавливают «кресты» (знак запрета остановки) совершенно не обращая внимание на окружающую действительность: возле больниц, детских учреждений, и прочих точек социального притяжения. По опыту «эксплуатации» подобной организации дорожного движения в Москве, если ты привез в больницу родственника-инвалида – будь добр мгновенно, под угрозой штрафа, выкинуть его на тротуар пред воротами учреждения и мчаться пулей в поисках место для паковки где-нибудь вдалеке. А инвалид (или серьезно больной человек) не маленький, подождет, постоит на улице как-нибудь. Примерно та же ситуация и с запретами остановки машин родителей, привезших (или встречающих) детей в школы.

Не прошло и пары лет с начала мучений жителей Москвы от платной парковки, как ОНФ заметил проблему и непримиримо занялся ею: «Региональный штаб ОНФ в Москве совместно с муниципальными депутатами запускает проект по мониторингу некорректно установленных знаков, запрещающих парковку в городе. В первую очередь активисты обратят внимание на знаки «Остановка запрещена», установленные непосредственно у парковочных карманов». Внезапный интерес «фронтовиков» по-человечески понятен и объясним с точки зрения политического PR. Москвичей уже «слегка» раздражает активно и систематически внедряемая уже и в спальных районах прибалтийским главой Дептранса система сбора денег за «постоять у бордюра».

Жители, наконец, начинают понимать, что Максим Ликсутов, глава Дептранса столицы, ведет дело к поголовной «стрижке» всех автовладельцев города. И недовольство постепенно начинает принимать массовые формы общественных объединений, митингов и т.п. А выборы в Госдуму уже через год, и «окучивать» электорат нужно уже сейчас. Вот и один из деятелей московского ОНФ, депутат Госдумы от ЕР Вячеслав Лысаков, уже оповестил все возможные СМИ, что собирается(!) запросить у прокуратуры правовой оценки деятельности Максима Ликсутова на посту главы московского Дептранса. То есть никаких пока действий нет, а у электората впечатление: великий «защитник прав автомобилистов» уже приступил к зарабатыванию популистского политкапитала.