Москву отравили дорожными ядами на 10 млрд. рублей

Что важнее для страны – умелая пропаганда ее достижений или сомнительная борьба с дорожными напастями?

Пропаганда помогает населению знать правильные ответы еще до того, как сформировались вопросы. Еще не успел (или уже не захотел) спросить, а уже знаешь, как правильно, что истинно, в чем правда. Пропаганда нужна внутри страны и весьма важна за ее пределами. В таком, например, актуальном вопросе, как борьба за мир во всем мире, необходима поддержка и понимание всех стран и поэтому у нас создан телеканал Russia Today.

Он рассказывает населению планеты на английском, испанском и арабском языках истину о России, ее миролюбивой внешней и заботливой внутренней политике. Ответственная работа по формированию правильного восприятия истин в головах иностранцев вынуждает нашу страну затрачивать огромные средства. Очень важно не скупиться, чтобы быть понятым. На 2014-й год бюджет Russia Today составил 9,7 млрд. рублей. Они пригодились бы и внутри страны, но международное взаимопонимание важнее и на правое дело никаких денег не жалко.

На самом деле это весьма скромные ассигнования. И тем они ценней, ведь за эти миллиарды нанимаются профессионалы высшей пробы, закупается грандиозное оборудование, арендуются высокотехнологичные площади, оплачиваются дорогостоящие посредники и в итоге получается интеллектуальный продукт, который ни в одном магазине купить невозможно.

Чтобы поверить в скромность данных затрат, идущих на великое дело, уместно сравнить их с одной строкой в бюджете крупного города. Это само по себе удивительно, когда затраты на телеканал могут быть тактично сопоставлены с рутинной деятельностью муниципалитета.

В 2014 году на противогололедный реагент Москва потратила 10 млрд. рублей, закупив 800 000 тонн. Сумма, ушедшая на оплату химического соединения для нужд пусть и крупного, но только одного города, превзошла траты государства на пропаганду силами огромного телеканала. Интеллектуальное и технологичное занятие стоит меньше, чем гранулы яда, выливаемого под ноги пешеходам и колеса водителям. Создать контент, распространить его по миру и победить недопонимание между людьми, странами и народами дешевле, чем победить лед в столице. Смешные деньги эти 9,7 млрд. рублей. Или что-то не так с московскими 10 млрд. рублей за яд?