5277

Почему в Москве стали реже эвакуировать машины

Власти зачищают столицу от рядовых автолюбителей
Самый «любимый» персонаж почти всех московских автовладельцев – заместитель градоначальника Максим Лискутов сообщил, что количество эвакуированных автомобилей в столице снижается. Вопрос – почему?
Поделиться
Изображение Почему в Москве стали реже эвакуировать машины

Глава Дептранса, выступая на международном конгрессе Road Traffic Russia, с гордостью обнародовал следующие цифры и факты: каждый месяц число машин, попадающих за нарушение ПДД на штрафстоянку, сокращается на 1-2%. Если в прошлом году за неправильную парковку эвакуировалось более 900 автомобилей в день, то сейчас эта цифра сократилась почти на 20%. В качестве причины такого успеха чиновник назвал «четкое и внимательное администрирование». По сути, похвалил сам себя.

Вероятно, под этой красивой формулировкой подразумевается тот шквал репрессивных мер со стороны властей, который обрушился год назад на рядовых автолюбителей. Владельцы машин банально запуганы тем беcперделом на дорогах, который царит на улицах Москвы в последнее время. «АвтоВзгляд» уже не раз писал об эвакуации автомобилей инвалидов, о бестолковом запрете езды по «выделенкам» в час пик, о целенаправленном блокировании реверсной полосы на самых запруженных участках дорог и о многом другом. Видимо, все это и есть прямое следствие так называемого четкого и внимательного администрирования.

Так что затравленные драконовскими мерами владельцы машин фактически загоняются в общественный транспорт, где в свою очередь своих проблем тоже хватает. Создается впечатление, что власти преследуют одну единственную цель – сделать Москву городом для избранных, для которых содержание машины то же самое, что для простого человека – затраты на уход за кактусом, припаркованном на подоконнике.