В Москве расширилась зона платной парковки

Власти столицы, не обращая внимания ни на здравый смысл, ни на неоднократные протестные акции москвичей, ввели после 25 декабря 2015 года платную парковку на беспрецедентном количестве улиц за пределами ТТК.

По сообщениям из Депранса Москвы, платной становится парковка на улицах и переулках вокруг ВДНХ – на улице Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, Останкинской и Хованской улицах, – рядом с 35 станциями метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Домодедовская» и прочих). Вокруг 10 железнодорожных платформтоже станет невозможно постоять бесплатно. Среди них можно назвать «Карачарово», «Петровско-Разумовская», «Электрозаводская», «Вешняки» и т.д. А также около торгово-развлекательных и бизнес-центров «Домодедовский», «НагатиноАйЛэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево». Если же разбирать детально, то среди 291 улицы с новой платной парковкой есть масса таких, где где не только платную, но и вообще какую-либо парковку разрешать просто нельзя. Если, конечно, перед тобой не стоит задача парализовать там движение машин полностью. Среди таких мест, например, можно назвать участки улиц Фестивальной, Маршала Бирюзова, Народного Ополчения, 1-й Магистральной, Ярцевской, на Волгоградском и Рязанском проспектах, на Большой Семеновской, Измайловской, Шереметьевской, на шоссе Энтузиастов.

Тут парковка у бордюра до последнего времени была либо запрещена соответствующими знаками, либо тут никто не останавливался просто потому, что водители понимают: оставишь в этом месте машину – будет дикая пробка, того и гляди поцарапают. А Дептранс разрешил тут парковаться! За деньги можно все, надо полагать... Еще более волшебными выглядит обустройство платных парковок на улицах с А-полосами! Например, на Профсоюзной, Обручева, Каширском шоссе, Большой Черкизовской, Проспекте Мира, на дублерах Ленинградского проспекта... Это вообще, как понимать: там что, помимо «выделенок», отгородят еще по полосе для платной парковки? Чтобы превратить эти магистрали в 1-2-полосные дорожки и окончательно парализовать движение в городе перед самым Новым Годом? «Тотальных введений платных парковочных мест не будет. Перед нами такой задачи не стоит. Какое-то точечное расширение возможно, но оно будет носить локальный характер, — пообещал в конце декабря 2015 года глава Дептранса столицы Максим Ликсутов.