За счет чего на улицах Москвы стало на 350 000 меньше машин

Заместитель мэра столицы по транспорту Максим Ликсутов похвастался на днях, что его транспортная политика начала действовать в Москве аж за год до его прихода во власть.

В интервью изданию «Коммерсантъ-Деньги» глава Дептранса столицы Максим Ликсутов сделал сенсационное заявление: «С 2010 года число выезжающих на улицы Москвы автомобилей сократилось на 350 000. Так что наши планы по регулированию использования личного транспорта воплощаются». Эта новость поразительна хотя бы потому, что г-н Ликсутов приступил к освоению транспортной инфраструктуры города лишь в 2011 году, став советником по транспорту новоиспеченного тогда мэра Сергея Собянина. То есть в 2010 году ни о каких «воплощениях планов» и речи быть не могло – по причине отсутствия таковых. О чем-то похожем на реальное «регулирование использования личного транспорта» можно говорить лишь начиная с июня 2013 года, когда в столице заработала первая зона платной парковки – в пределах Бульварного кольца. На данный момент, напомним, зона платной парковки сплошным образом покрывает область внутри ТТК. Кроме того, стоянка на сотнях улиц в спальных районах Москвы, включая прилегающие к МКАД, стала платной с конце 2016 года.