Volkswagen захватывает сосисочный рынок

Компания Volkswagen, отчиталась о падении продаж автомобилей марки по всему миру и о впечатляющем росте своего бизнеса по изготовлению фирменных сосисок!

За пределами Германии мало кто знает о существовании фирменных сосисок, выпускаемых под брендом Volkswagen. А они существуют и, как выясняется, пользуются все большим спросом у бюргеров. Как сообщает ТАСС, за 2015 год VW продал 7,2 млн. фирменных сосисок. Это почти на 1 млн. больше, чем годом ранее. На автомобильном поприще прошедший год оказался для компании неудачным: машин Volkswagen за прошлый год в мире было продано 5,82 млн. против 6,12 млн. годом ранее. Volkswagen производит сосиски под собственной маркой с 1973 года. Это разновидность популярного в Германии продукта под названием карривурст (сосиски с карри).

Легенда гласит, что карривурст были придуманы в Берлине в 1949 году в одной из закусочных американской зоны оккупации. Там вместо традиционных приправ к сосискам стали подавать смесь вустерского соуса, карри и кетчупа. Заметим, что вустерский соус готовится на основе уксуса, жженого сахара, анчоусов, лука, карри, соли, лимонной кислоты, и еще целого набора ингридиентов, включающего в общей сложности 23 позиции. Помимо сосисок, Volkswagen произвел за 2015 год 608 тонн оригинального соуса, под которым подаются карривурст. Этими сосисками кормят в заводских и офисных столовых компании, они продаются на домашних матчах футбольного клуба «Вольфсбург», базирующегося в городе, где расположена штаб-квартира Volkswagen. Кроме того, фирменные сосиски лежат на полках магазинов ряда торговых сетей Германии. Характерно, что на оболочке каждой сосиски нанесена надпись «оriginalteile Volkswagen» «оригинальная запчасть Volkswagen».

Напомним, что падение продаж машин Volkswagen по всему миру в прошлом году объясняется, в первую очередь, разразившимся скандалом вокруг дизельных машин компании. Концерн уличили в оснащении своих дизельных моторов хитроумным ПО, которое позволяло занижать показатели выбросов машины в ходе испытаний на экологичность. Помимо многомиллионных штрафов, повалившихся на VW после этого, ему пришлось заняться массовым отзывом своих легковушек, оснащенных 2-литровыми дизельными моторами. В России реальные, а не испытательные, выбросы машин концерна укладываются в национальные экологические нормы. Но он решил на всякий случай и тут отозвать и перепрограммировать двигатели своих «криминальных» машин. Таковых, как выяснилось, по российским дорогам бегает около 43 000. В отличие от заокеанских и европейских регулирующих органов, российский Росстандарт не стал накладывать штрафные санкции «за вранье» на немецкий концерн. Наши чиновники здраво рассудили, что раз VW сам решил заняться выводом своих машин «из тени», то и наказывать его смысла нет.