47662

Почему российские автовладельцы массово перестали обращаться в автосервисы

Водители не хотят платить больше за ремонт
Российские автовладельцы стали реже приезжать в сервисы, чтобы сделать кузовной ремонт, а спрос на запчасти упал более чем на четверть. Эксперты говорят, что водители продолжат и дальше экономить, ведь к осени рост цен на работы по ремонту машин может достигнуть двадцати процентов. К чему еще готовится нашим рулевым, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Почему российские автовладельцы массово перестали обращаться в автосервисы

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», которое публикует Газета.ру, российские автовладельцы на 35% стали реже делать кузовной ремонт, покраску, а также разного рода и тюнинг. Напомним, последний нужен не только, чтобы сделать машину заметнее. С его помощью убирают многие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации совершенно обычных подержанных автомобилей. Например «глушат» клапан EGR, а еще такие работы проводят при удалении нейтрализатора.

В исследовании также говорится, что спрос на запчасти и аксессуары для легковушек упал на 26%, при том, что они подорожали на 16%. Кстати, решения этой проблемы в ближайшем будущем не предвидится, а ситуация не станет лучше даже если заработает параллельный импорт и вопрос с дефицитом будет закрыт.

Дело в том, что доходы населения падают и многие предпочитают покупать только самые важные запчасти. Ведь известно, что выход из строя одного узла может повлечь за собой поломку нескольких других. Вот на этот самый важный агрегат и выделяют деньги из семейного бюджета. На остальные предпочитают не тратиться.

Страховщики прогнозируют рост числа хищений колес с машин
Страховщики прогнозируют рост числа хищений колес с машин Фото: АвтоВзгляд

То же самое касается и кузовного ремонта. Вмятины и царапины на безопасность не влияют, значит, их можно просто замазать краской и не ремонтировать. Внимание стоит уделить лишь ржавчине, потому как она со временем «съест» кузовную деталь, и ее придется менять целиком, красить, а это дорого.

Дефицит запчастей приводит к росту числа угонов. В основном автомобили воруют с целью разбора на запчасти. А в «Тинькофф Страховании» прогнозируют рост числа краж отдельных деталей. Это касается колес, оптики, зеркал бокового обзора.

Интересно отметить и то, что спрос на автомойки, по сравнению с весной прошлого года, вырос на 16%, но средний чек, напротив, снизился на 15% (до 430 рублей). Это говорит о том, что граждане начали и здесь считать деньги. Они все чаще предпочитают мыть автомобиль сами на автоматических мойках, либо не берут такие услуги как чистка салона, ограничиваясь простой мойкой кузова.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM