Детройт-2015: не актуально

  • В Детройте открылся NAIAS-2015, автосалон, по сложившейся уже традиции открывающий новый автомобильный год. Впрочем, при том обилии новинок, которое там представлено, нам интересны меньше десятка. Если же изучить этот перечень более придирчиво, для того, чтобы их перечислить хватит пальцев одной руки. По большому счету, значимых для нас детройтских премьер могло бы быть много больше, так как предпочтения российских клиентов во многом схожи в предпочтениями американцев. Однако продолжающееся падение продаж на рынке, которое усугубил обвал национальной валюты либо поставил крест, либо существенно скорректировал планы многих автомобильных компаний. Иными словами, многих новинок мы в новом году не досчитаемся. Притом, коснется это главным образом среднего и нижнего ценовых сегментов. Премиальные марки, разумеется, часть клиентов тоже потеряют, но в процентом отношении их убытки будут куда ниже. Все-таки их товар отличается и большей ликвидностью и большей прибыльностью.С другой стороны, это касается только России. В Америке при этом все в полном порядке - соцподдержка снижается, целые города становятся банкротами, но пособия по безработице товарищам неграм власти платят исправно, а те, в свою очередь, тратят полученные деньги на еду и машины, поддерживая отечественного (и не только) производителя. Если же перестать ерничать, автомобильный рынок США - единственная торговая площадка, способная составить конкуренцию Китаю, и по этой причине она остается крайне интересной для большинства производителей. Притом, некоторые из них готовы из кожи вон вылезти, но хоть как-то заинтересовать местную публику. Та же Volvo, к примеру... Не сказать, чтобы дела у шведов в США шли по-настоящему неплохо: машины вроде бы продаются, но довольно вяло. В принципе, ситуацию обещает подправить новый XC90, однако прикрывать ему тылы, в общем-то, и нечем, ибо остальные авто публику как-то не прельщают. И вот скандинавы решили сделать ход конем, предложив клиентам еще один Cross Country. Памятуя о патологической любви среднестатистического обывателя к разного рода кроссоверам, ничего странного в этом нет, если, конечно, не учитывать тот факт, что речь идет о седане S60! Машину, к слову, так и назвали Volvo S60 Cross Country, то есть седан повышенной проходимости. В свое время, чем-то подобным пробовала баловаться Subaru, но тут в дело вступает маркетинг: одно дело, когда вам предлагают задешево купить непонятный автомобиль от скромного японского производителя и совсем другое, когда тем же занимается марка, пытающаяся претендовать на статус премиальной. Тут важно и то, что под капотом S60 вскоре останутся только 4-цилиндровые наддувные 2-литровые моторы, которые не отличаются повышенной износостойкостью, тогда как Legacy комплектовались весьма надежными оппозитниками. В этом плане даже запоздалая презентация Buick Cascada выглядит более логичной. В конце концов, американцы в большинстве своем не в курсе, что им под этим соусом предложат трехлетнюю модель, построенную на базе нынешней Opel Astra. Им куда важнее будет осознавать, что за свои кровные они получат вполне приличный кабриолет, который еще и недорого стоит. В общем, как ни крути, автосалон в Детройте в этом году мероприятие, скорее, местечковое. А в свете последних финансовых коллизий, для нас еще и малоинтересное. Поэтому в освещении данного мероприятия мы ограничились лишь несколькими авто, которые, так или иначе, появятся в России. И несколькими машинами, на которые просто приятно смотреть.
  • Возрождение культового суперкара должно символизировать возвращение к временам расцвета Honda. Пока компания с трудом пытается нащупать свой путь в современном автопроме, не растеряв при этом ни традиций, ни поклонников, приобретенных в те времена, когда Honda и Acura представляли собой эталонный набор драйверских качеств по минимально возможной цене. Поэтому, презентацию серийного NSX предварял всемирный показ одноименного концепта, который за два года существования успел побывать на всех более или менее значимых автосалонах в мире. Acura NSX образца 2015 года – купе с центральным расположением двигателя и гибридной силовой установкой, состоящей из двухнаддувного V6 и трех электродвигателей. Один предназначен для того, чтобы крутить передние колеса, а два других отвечают за изменение вектора тяги. Начало продаж запланировано на середину 2015 года. Но пока речь о США. Представители Honda не раз заявляли, что новинка будет представлена в России, однако те разговоры велись еще до начала кризиса. С другой стороны, Acura пришла в нашу страну меньше года и локальный запуск NSX может оказаться неплохим подспорьем для ее продвижения.
  • Buick Avenir
  • Buick Avenir
  • Buick Cascada
  • Chevrolet Bolt
  • Chevrolet Volt
  • Chevrolet Volt
  • Ford F-150
  • Ford GT
  • Ford GT
  • Новое поколение Audi Q7 ждали очень давно, ведь флагманский кроссовер выпускается уже десять лет с незначительными изменениями. Вторая генерация построена на новейшей модульной платформе VW, что позволило существенно облегчить кузов, уложив вес огромного кроссовера менее чем в две тонны.
  • Гонка за экологией оставила за бортом моторы большого объема. Теперь, максимум что вы получите, покупая флагман, – бензиновые ДВС или 3-литровые турбодизели. Все версии кроссовера будут комплектоваться полным приводом.
  • Кроме того, машину оснастят дизель-электрической силовой установкой мощностью 373 л.с. Прием заказов на новинку в России стартует в марте.
  • Hyundai Santa Cruz Crossover Truck concept
  • Hyundai Santa Cruz Crossover Truck concept
  • Infiniti Q60 concept
  • Infiniti Q60 concept
  • Infiniti Q60 concept
  • Maserati Alfieri concept
  • Maserati Alfieri concept
  • Maserati Alfieri concept
  • Оригинальность релиза Mercedes-Benz GLE Coupe весьма сомнительна. Первыми нишу среднеразмерных кроссовер-купе начали осваивать в BMW, выпустив модель Х6. У Daimler было достаточно времени, чтобы если не улучшить, то хотя бы не копировать конкурентов, но с задачей в Штутгарте явно не справились.
  • У построенного на базе модели ML кроссовера позднее появится полноценная AMG-версия. Пока же в серию пойдет всего три варианта, которые оснащаются двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Трансмиссия 4Matic входит с стандартное оснащение. До нашей страны новинка доберется, однако когда это случится и сколько она будет стоить пока неизвестно. Однако, если учесть, что российский офис Mercedes поднял цены на 40%, стоимость GLE Coupe окажется очень нескромной.
  • Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion
  • Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion
  • Nissan TITAN XD
  • Nissan TITAN XD
  • Toyota Tacoma
  • Volkswagen привез в Детройт машину, которая займет топовую позицию в модельном ряду кроссоверов бренда. Внешне он напоминает концептуальные CrossBlue и CrossBlue Coupe, на которых немцы в течение довольно длительного времени обкатывали новый корпоративный дизайн. Впрочем, нынешний облик машины не является окончательным: пока публике представили 5-местную версию, но вскоре семейство дополнят еще и 7-местной машиной с «менее спортивным обликом».
  • Под капотом Cross Coupe GTE располагается гибридная силовая установка, выдающая 355 л.с. Она состоит из 3,6-литрового V6 FSI работают, работающего вместе с двумя электродвигателями, питающимися от комплекта литий-ионных батарей. Заявленный расход топлива – 3,6 литра на 100 км. На электротяге кроссовер способен преодолеть 32 км.
  • Серийное производство новинки стартует через год. А учитывая консервативность немецкого производителя, за это время в облике и компоновке прототипа ничего не изменится. Основным рынком сбыта для Cross Coupe GTE станет США. Вторым по значимости, очевидно, – Китай. Вероятно, модель окажется и в России, однако вряд ли наш рынок сегодня можно назвать приоритетным.
  • Volvo S60 Cross Country
  • Volvo S60 Cross Country