Skoda поверила в российскую солярку

  • Причина малой популярности дизеля в нашей стране хорошо известна — неважное качество солярки. Именно поэтому многие марки даже не поставляют к нам дизельные модификации своих моделей. Хотя ситуация потихоньку меняется, и вот уже Skoda выводит на российский рынок три свои «старшие» модели с дизельным силовым агрегатом. Понятное дело, особый интерес вызывал Yeti, ведь компактные кроссоверы пользуются у нас повышенным и устойчивым спросом, а конкуренция в этом сегменте довольно высока. Хотя своих поклонников найдут и Octavia, и Superb н тяжелом топливе.
  • И тут вообще стоит отметить, что этот дизель для всех трех моделей фактически гарантирует не менее 1000 км пробега на одной заправке. Octavia, очевидно, пройдет и больше, учитывая, что она значительно легче.
  • «Cнежный человек» выигрывает ценником (1 119 000 рублей), давая фору ближайшему конкуренту — одноплатформенному VW Tiguan — более чем 100 000 рублей.
  • Хорош дизельный Yeti с DSG на ходу. Причем что на плохо укатанном снегу, что на раскисшей каше, что на чистом скоростном шоссе.
  • Superb - для нижнего сегмента бизнес-класса более предпочтительного варианта, учитывая небывалый простор на заднем диване и высокую экономичность (7,5 л на 100 км в городском цикле), не найти (прибавьте сюда и навороченную пятую дверь, которая по желанию владельца может делать из машины то хетчбэк, то седан).
  • Сосед по «пробке» вряд ли поймет, что рядом с ним в заторе мучается дизельная модификация. Да и при ускорениях в салоне тишина.