Citroёn C4: не бомба!

  • Основное внимание модернизаторов было сосредоточено на экстерьере и интерьере машины. И поработали они очень тщательно.
  • Внутреннее оснащение C4 получило такие опции, которых не обнаружить на авто аналогичного класса. Понятно, что их устанавливают за дополнительные деньги, но все же!
  • Покупатель С4 может оснастить свою машину точно такой же встроенной в кресло массажной системой, что и на С5. Конкуренты-одноклассники такого не предлагают. По крайней мере пока. Или можно попросить дилера включить в оснащение авто радарную систему контроля непросматриваемых «мертвых зон». В наиболее дорогих комплектациях нового С4 водитель может, например, сам, по настроению настраивать дизайн подсветки приборной панели.
  • Из нетипичных для этого класса авто приятностей можно, пожалуй, назвать еще наличие режима работы климат-контроля, активируемого нажатием кнопки «rest» на его блоке управления. Он пригодится в случае, если вам нужно на минутку остановиться и, скажем, прикупить пачку сигарет в придорожной палатке, а оставлять на солнцепеке в машине любимую тещу как-то не с руки — божья тварь все-таки. Вам будет достаточно, сунув в карман ключ зажигания, нажать на вышеозначенную кнопку — и «кондей», питаясь от аккумулятора, продолжит поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Да, машина по сравнению с моделью предшествующего поколения выросла в длину на 50, в ширину — на 10, а в высоту — на 30 миллиметров. Да, колея увеличилась на 30 миллиметров. Но не это главное. Суть в том, что, как уже говорилось выше, ходовую часть, трансмиссии и двигатель новый С4 получил от предшественника практически в неизменном виде.
  • при взгляде на «корму» C4 « в три четверти» в первый момент кажется, что видишь перед собой что-то вроде Opel Astra. Но вскоре наваждение проходит, и начинаешь осознавать, что и формы всей светотехники авто, и визуальное решение капота — в общем, буквально все указывает на «донора идей», а именно на старшую в фирменной линейке модель С5. И это, как выясняется при более близком знакомстве с машиной, сделано отнюдь неспроста. По словам представителей компании, новую модель не старались сделать самой большой среди конкурентов, или самой вместительной, или самой просторной. Об обязательном достижении какого-нибудь рекорда речи не шло. Они говорят, что постарались сделать машину «оптимальной» для будущего владельца по всему спектру потребительских характеристик. Получилось это или нет — решать, в конце концов, потребителю.