Peugeot 308: рестайлинг не на пользу

  • А Россия – чуть ли не единственная страна в мире, где машины после рестайлинга ездят хуже, чем до него. И обновленный 308-й – яркий тому пример. Машину облегчили на четверть центнера, добавили опций и даже над «лицом» слегка поработали... Но в целом выглядит хэтчбек так же, как и выглядел. Весь французский запал ушел в технику.
  • И это правильно. Во-первых, машина наконец-то получила компактный дизель, который в купе с системой Stop&Start выкидывает в атмосферу меньше 100 граммов углекислоты, что очень понравится европейцам, особенно тем, кто вынужден дополнительно оплачивать экологический сбор. Для нас же французы приготовили новую 6-скоростную автоматическую коробку и поставили ее в пару к 150-сильному наддувному бензиновому мотору.
  • К этому силовому агрегату претензий не было и раньше. С «механикой» он был почти безупречен. Не идеален, конечно, но к достаточно активной езде располагал. Его портил только 4-диапазонный «автомат», который строился еще при Царе Горохе, в расчете на старый 2-литровый французский мотор.
  • Теперь КП шеститупенчатая, под стать двигателю. Она не такая быстрая, как на MINI, однако оснащенный ею 308-й, как минимум, перестал тупить и научился нормально реагировать на газ.
  • Да и разгоняется он теперь поприличнее. Ускорение не спортивное, но для семейного авто более чем приемлемое, и что немаловажно, достаточно ровное и мягкое. Проблема лишь в том, что версии с этим тандемом к нам по-прежнему импортируются, а значит, платить за такой Peugeot придется, мягко говоря, немало – как минимум, 785 000 рублей.