Ford Evos: Ford новой формации

  • Американцы давно избавились от балласта в виде Aston Martin, оказавшиеся слишком британскими Jaguar и Land Rover были отправлены на ПМЖ в Китай, а в начале года окончательно распался и многолетний брак с Mazda…
  • Таким образом, первый этап программы One Ford можно считать завершенным. Параллельно инженеры в поте лица омолаживали среднестатистическую клиентуру, и вполне в этом преуспели, так что марка, можно считать, входит во второе десятилетие нового века с чистыми мыслями. И раз уж спасать теперь никого не нужно – с «чистым чеком».
  • В принципе, еще два-три года назад Evos пришлось бы рисовать для Aston Martin, так как сам по себе Ford в тот момент был слишком старомодным. Кстати, в чем то концепт по-прежнему перекликается и с DB9 и даже с новейшим Virage. И все же, я бы предпочел сравнивать его с классическим Mustang, который, вполне возможно из него, в конечном счете, и вырастет.
  • Для этого американцам, правда, придется избавиться от дверей в стиле Mercedes Gullwnig, по причине их крайней непрактичности. А также выкинуть «plug-in гибрид», так как представить себе Mustang не с чугунным V8, а с 2-литровым моторчиком, питающим набор литий-ионых батарей – уму непостижимо. Впрочем, все когда-то бывает впервые.
  • Технически Evos представляет собой четурехдверное купе длиной чуть больше Ford Focus, но шириной с Mondeo. Подвесок на показанном на прошлой неделе в Берлине концепте не было. Похоже, пусто было и под капотом, тем не менее, всю начинку «фордовцы», как минимум, просчитали и продумали. Моторов, как вы поняли у него будет два: основной – электрический и бензиновый, в качестве вспомогательного и работать они смогут, как вместе, так и поотдельности.