Stels Cruiser 400: китайский клон Yamaha

  • На российском вторичном рынке мотоциклов модель Yamaha Virago 400 еще 7–10 лет назад пользовалась устойчивым спросом. А байк Stels Cruiser 400 — современный китайский клон легендарного японского мотоцикла. Понятно, воскресить былую славу Yamaha Virago вряд ли кому удастся. Но такой цели и не стоит. Скажем откровенно: Stels Cruiser 400 способен заинтересовать заядлого мотоциклиста только при условии, что в его голову упрется дуло пистолета и спасти свою жизнь он сможет, лишь сев за руль этого байка. Тогда кому же предназначен Stels Cruiser?
  • Японским качеством копия Virago из Поднебесной похвастать не может, однозначно. Однако сей недостаток с лихвой нивелируется более чем демократичной ценой. Потом, периодически ремонтируя байк (куда же без этого!), его владелец в полном объеме освоит начальную программу самостоятельного обслуживания и ремонта мотоцикла. В принципе, неплохой жизненный опыт.
  • Stels Cruiser — это априори новый мотоцикл с подобающим внешним обликом. Все блестит и сверкает. Отсутствие же на мотоцикле ржавых разводов сильно улучшает настроение его владельца, уж поверьте. Хотя в случае со Stels Cruiser лично я вообще отодрал бы все проявления провинциального дизайна — и тогда только искушенные изобличат китайскую подделку.
  • По техническим параметрам Stels Cruiser — мотоцикл начального уровня. Мощность двигателя в 18 л.с. явно не располагает к скоростным путешествиям. Удел данного мотоцикла — спокойно «пилить» по дороге со скоростью 60–80 км/ч. Резких маневров тоже лучше избегать. Передняя вилка на «жиденьких» телескопических амортизаторах на быстрых поворотах проявляет склонность к «подламыванию». Эффективность тормозной системы, мягко говоря, не на высоте. Впереди — одинокий тормозной диск, на «корме» вообще тормоз барабанного типа из прошлого века. Ну а высокий широкий руль хоть и выглядит весьма неплохо, делает управление байком, скажем так, весьма своеобразным.