Audi A7: просто очень хороший автомобиль

  • Как просто писать про откровенно плохие машины! Рубанул правду про одно, брызнул желчью на другое… Не успел войти во вкус, а уже пора закругляться с писаниной — объем статьи коварно исчерпался. Вот с машинами уровня Audi A7 все гораздо сложней. Скажешь, что у авто все хорошо, заподозрят в ангажированности или, того хуже, в непрофессионализме. Поскольку не сумел эту самую ангажированность должным образом замаскировать. Понапишешь гадостей — не поверят (и правильно сделают, кстати). Ужас… Поэтому момент написания этого текста откладывался на потом всеми возможными способами. А все из-за того, что Audi A7 Sportback — действительно хорошая машина.
  • С одной стороны, назвать внешний вид А7 абсолютным прорывом в дизайне экстерьера язык не повернется. Зато с другой — он полностью соответствует текущему дресс-коду Audi, который никак не назовешь скучным или неузнаваемым. А7 Sportback хорош фамильной красотой. Передок с легко узнаваемыми очертаниями блок-фар и льнущим к асфальту хромом радиаторной решетки смотрится строго и неприступно, как модный галстук насквозь коррумпированного чиновника.
  • Теоретически машина адресована тем, кому на заднем диване А8 скучно, а за ее руль сесть нельзя — вдруг за наемного шофера примут! Вот и появилось “авто для водителя” на платформе новой “восьмерки”. Поэтому внутри у А7 не просто “богато”. Тут мы имеем дело с попыткой придать конвейерной модели элементы так называемой индивидуальности. Ради этой цели “эволюционеры” из Audi совершенно в дарвиновском стиле щедро покрыли внутренние поверхности машины натуральными кожей и деревом.
  • Машина, согласно текущим законам жанра, нашпигована всяческой электроникой и всевозможными сервисными “мульками”.
  • “Нафаршированное” электроприводами водительское кресло немедленно принялось усердно пинать водительские почки: оказывается, именно такой тип работы встроенной в сиденье массажной системы предпочитает мой коллега. Но это и к лучшему — в стрессовых условиях новую информацию воспринимаешь с повышенным рвением. Посему избиение удалось прекратить довольно быстро, благо пятидесятистраничный (шутка!) список режимов “вибратора” также выводится на монитор системы MMI, выдвигающийся из “макушки” центральной консоли.
  • Приборная панель, конечно, не поразит: все на соответствующем классу уровне, все так, как и ожидаешь от “Audi”, не более того. Но есть нюанс. Нажатие кнопки превращает пространство между изображениями круговых указателей перед тобой в монитор инфракрасной видеокамеры, установленной в радиаторной решетке. С ее помощью в темноте можно ездить с выключенными световыми приборами. “Фишка”, как известно, далеко не новая, но — должна быть!
  • Заднюю часть машины, дабы соблюсти равно-весие визуального образа, дизайнеры также придавили к земле, наградив ее стильной оптикой, в темноте напоминающей горящие красным глаза чем-то расстроенного мультяшного трансформера. Впрочем, это тоже фамильная черта.
  • А как томно полированное дерево обтекает переднюю панель и верх передних дверей! Кто бы мог ожидать появления такой, не побоюсь этой пошлости, эротичности дизайна, глядя пять-семь лет назад на мускулистую “быковатость” тогдашних “Audi”!