Полный «Пелец»!

  • Состоявшаяся на прошлой неделе в Москве выставка «Вездеход» была интересна техникой русских мастеров, а для развлечения - гарниром зарубежной работы. К русскому бездорожью заграница не готова и относится с большим подозрением. Всерьез хлебнув нашей действительности в 1941-45 годах, иностранцы постигли истину: Россия покоряется только нашей технике. А красивые игрушки 4х4 - это для ОАЭ и заказов от военных, готовых к войне с кем и где угодно, но ни в коем случае не в России и не с русскими. На выставке «Вездеход» наши в теме бездорожья перешли от выживания к созиданию. Оказывается, серьезные машины для необъятных просторов и неухоженных окраин строят и на заводах, и в частных КБ, и в ИП, и даже один на один с существующей промышленностью. А на улице к вездеходности приобщался белорусский перегонщик, торговавший Toyota Land Cruiser 70 на бумажных номерах. Машина легендарная, но не вездеходная. Семидесятка тяжелой серии с кузовом типа сарай и двумя длинными лавками по бортам, на нелепой подвеске с рессорами, установленными под мостом, благодаря чему легенда повисает в неглубокой колее обычного русского проселка.
  • Частный конструктор Константин Говоров из Москвы построил гусеничный транспортер-амфибию БТ-3 с изменяемым клиренсом (150 – 540 мм), парой водометов (по 150 л.с.) и герметВы когда-нибудь видели «Пелец»? А слышали? А знаете, что это такое? Это марка снегоболотоходов из Череповца конструкции Владимира Пелецкого. В отличие от грандиозного БТ-3 Говорова, семейство Пелецкого обладает скромностью облика, изяществом размеров и легкостью существования. Все «Пелецы» имеют герметичный несущий стальной корпус и умеют ездить и плавать, рекламно обещая пассажиром живучесть на воде без принудительной откачки. Не смотря на легкомысленность надстроек (мягкий тент), изделия этой семьи весьма серьезные и созданы на очень высоком производственном уровне. Сразу видна заводская работа и никакой мелкосерийности. На площадке перед выставочным павильоном «Пелец» стремительно носился на своих обрезиненных гусеницах по асфальту, разогнав по углам тестовую технику официальных дилеров автомобильных фирм. Toyota и VW застенчиво стеснялись и не претендовали на площадку. При снаряженной массе в 480 кг с мотоциклетным мотором в 56 л.с. «Пелец» азартно поднимал настроение и вихрь снежинок.ичным корпусом с самоотливным кокпитом. По суше его изделие гоняет со скоростью в 75 км/ч, по водной глади скользит на 18 км/ч, развивая упрямство с усилием в 700 кг (упор на швартовых), т.е. обозначая потенциал не только перевозить на себе что-нибудь полезное, но и тянуть что-нибудь нужное. Константин Говоров строит свои машины для обозначения потенциала, отработки конструкции и продажи идей в готовом и наглядном виде. Заказчики есть. Новые идеи для реализации - тем более. Примечательно, что машина БТ-3 не самоделка, а опытный образец отменного технического исполнения
  • Заграница сумела удивить. Американским мотоциклом Rokon. Неказистым, с пробивающейся дешевизной и корявостью, зато полноприводным! Колесная формула 2х2. Это заставляет уже вглядываться не в облик, а в функционал. Приземистый, широкий, хорошо маскируемый и лаконично сработанный, с крепежом под оружие и вьюки, клиренсом в 381мм. На переднее колесо момент передается через карданный вал и две нормальные мотоциклетные цепи, спрятанные под защитный кожух. Тормоза вынесены вверх и передний в открытую торчит сразу за фарой. На него кожуха не хватило, зато об тормозной диск, в случае войны, можно будет на ходу заточить штык, как на шлифовальном станке. Одноцилиндровый мотор объемом 208 см развивает 7 л.с. Под видом какого изделия полноприводный мотоцикл Rokon попал в нашу страну не известно. Но права на него нужны тракториста-машиниста категории А.
  • Скалой успеха и освоения Крайнего Севера высился айсберг Четра ТМ140. Это состоявшаяся и весьма удачная конструкция Курганмашзавода, давно востребованная там, где всегда холодно и никогда не будет никаких дорог. Раньше эти вездеходы назывались ТМ, а вот уже пару лет как обрели имя и потому немножко смущают его непривычностью и новизной, хотя на рынке существуют уже не первую пятилетку
  • А мужики из Раменского взялись за УАЗ и сделали из него машину с ломающейся в одной плоскости рамой. Исчерпав хода рессорной подвески, они болгаркой разрезали раму, от души наварили уголков и поставили мощную гидравлику, добавив подвеске артикуляции и невиданно сместив в сторону бесконечности угол скрещивания осей. Машину делали для себя, чтоб беспокойство разума и крепость рук пустить не на праздность, а на дело. Название машине придумали сходу - Суперголовастик. Главный конструктор Серега занемог по случаю выходного-праздничного 23 февраля и остался дома. Мужики лишь отмахивались от технических подробностей, раздавали рукотворные визитные карточки и апеллировали к главному конструктору, обещая от него массу подробностей по телефону.
  • Частный конструктор Константин Говоров из Москвы построил гусеничный транспортер-амфибию БТ-3 с изменяемым клиренсом (150 – 540 мм), парой водометов (по 150 л.с.) и герметичным корпусом с самоотливным кокпитом. По суше его изделие гоняет со скоростью в 75 км/ч, по водной глади скользит на 18 км/ч, развивая упрямство с усилием в 700 кг (упор на швартовых), т.е. обозначая потенциал не только перевозить на себе что-нибудь полезное, но и тянуть что-нибудь нужное. Константин Говоров строит свои машины для обозначения потенциала, отработки конструкции и продажи идей в готовом и наглядном виде. Заказчики есть. Новые идеи для реализации - тем более. Примечательно, что машина БТ-3 не самоделка, а опытный образец отменного технического исполнения
  • Кроме Суперголовастика из UAZ Hanter построен Козырный бобик более скромных возможностей и минивенище Ford Econoline на самостийном гусеничном ходу с возможностью быстрого возврата колес...
  • По всяким выставкам давно блуждают Скорпионы корпорации Защита. В зависимости от темы выставки приползают Скорпионы узкой направленности. Если в гости зовут силовики, то экспонируется бронированная версия. Если вокруг туристы и путешественники, приезжает гражданская разновидность. В данном случае приехало три машины брутального военного окраса модели 2М, но с мирной начинкой и добрыми намерениями, изображающие гражданские внедорожники.
  • В данном случае приехало три машины брутального военного окраса модели 2М, но с мирной начинкой и добрыми намерениями, изображающие гражданские внедорожники.