Mitsubishi Pajero стукнул тридцатник

  • Свою историю полноприводных машин компания Mitsubishi начала еще в 30-х годах прошлого столетия, но проигранная японцами Вторая мировая война поставила временный крест на производстве подобных автомобилей. Возрождение бездодорожного направления началось в 50-е годы прошлого века, когда японцы начали лицензионное производство легендарного американского Willys. И после долгих изысканий в данной области, в 1982 году самураи решили-таки вывести на рынок свою трехдверную полноприводную модель под название Pajero (одна из пород диких кошек, обитающих в Патагонии, известная своей способностью быстро передвигаться по пересеченной местности), а годом спустя и пятидверную версию, чей юбилей и отмечается в этом году.
  • Основной посыл мероприятия, помимо самой юбилейной даты: ударим комфортом по бездорожью.
  • для мастер-класса вождения автомобиля в условиях бездорожья компания Mitsubishi пригласила именитого японского гонщика, двукратного победителя и многократного призера ралли Париж-Дакар Хироши Масуока. Вот это действительно класс! Такое сложно описать словами, нужно находится рядом с ним на пассажирском сиденье и трепетно вникать во все тонкости управления Mitsubishi Pajero, видеть, как мастер выписывает повороты, словно под колесами не раскисшая жижа, а рельсы, по которым на всех парах несется сенкайсен.
  • А ведь и впрямь, по трассе, изобилующей всевозможными крутыми поворотами, грязевыми ваннами и прочими сопутствующими тематике препятствиями, оказалось вполне реально проехать быстро и с комфортом. Плевать на тряску и заносы: за рулем текущей версии паджерика, которая с минимальными изменениями сходит с конвейера с 2006 года, ты чувствуешь себя превосходно, словно сидишь в ковше раллийного автомобиля.
  • Плевать на тряску и заносы: за рулем текущей версии паджерика, которая с минимальными изменениями сходит с конвейера с 2006 года, ты чувствуешь себя превосходно, словно сидишь в ковше раллийного автомобиля.