Kia кардинально меняет концепцию бренда в России: чего ждать покупателям

Выпуск #23

Поделиться
Автор

Александр Ростарчук

Kia кардинально меняет концепцию бренда в России: чего ждать покупателям

Компания Kia объявила о запуске масштабной трансформации: корейцы меняют логотип, название, слоган, а также подход к работе с клиентами. В обозримом будущем они представят новые цифровые сервисы, обновят дилерские центры и пересмотрят комплектации своих моделей, внедрив массу дополнительных опций.

Но чем глобальный ребрендинг обернется для потребителей? Можно ли говорить о том, что Kia взяла курс на премиум, и в ближайшее время ценники некогда бюджетных «корейцев» ощутимо «потяжелеют»? Эти и другие важные вопросы мы задали управляющему директору компании «Киа Россия и СНГ» Александру Мигалю.

24.93 MB MP3 audio