Главные новинки летних шин в этом сезоне

Весна вступила в свои права, а значит совсем скоро придется переобувать своего «железного коня». Так что же приготовили шинники в преддверии теплого сезона? Со свежими моделями летних покрышек познакомился портал «АвтоВзгляд».

BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003

Эти японские шины созданы преимущественно для тех, кто любит динамичную езду. Благодаря особым образом смоделированному резиновому составу с повышенным содержанием силики, покрышка прекрасно цепляется за асфальт и четко реагирует на самое активное вождение, помогая удерживать автомобиль в четко заданной траектории.

Этими свойствми новинка во многом обязана и оптимальному распределению контактного давления. А за счет четырех специальных канавок, созданных по аналогии с шинами спортивных болидов, Adrenalin RE003, которую портал «АвтоВзгляд» испытывал на полигоне, отменно тормозит на мокром покрытии.

YOKOHAMA BLUEARTH-A AE-50

Другой японский производитель представил экологичную «резину», ориентированную в большей степени на автомобили премиум-класса. Новинка призвана сменить модель C.drive2 AC02, хорошо показавшую себя на наших дорогах.

По сравнению с предшественницей, свежая покрышка стала более устойчивой при маневрах на мокром асфальте и менее шумной. Не в последнюю очередь – за счет жестких блоков и канавок в виде молний. В покрышке, благодаря инновационному составу резиновой смеси и иной конфигурации рисунка протектора, значительно снижено сопротивление качению, что серьезно экономит топливо.

NOKIAN HAKKA GREEN 2

Финские шинники, более известные в России своими зимними покрышками, выкатили летнюю шину из семейства Nokian Hakka, которая стала заметно лучше по ездовым характеристикам: научилась еще более интенсивно тормозить и цепляться за дорожное полотно. Резиновый состав изготовлен из экологически чистых материалов: рапсового масла, масла сосны и мелких частиц сажи. Новая резина увереннее держит курс при активной рулежке и на пиковых скоростях.

А специальные насечки на уголках ламелей способствуют эффективному отводу воды, что в свою очередь минимизирует риск аквапланирования. Важно добавить, что по сравнению с предыдущей моделью, тормозной путь Green 2 стал намного короче, в чем эксперты портала «АвтоВзгляд» убедились лично в ходе профильных тестов.

CONTINENTAL CONTISPORTCONTACT 5

Новой эту покрышку не назвать – она пользуется стабильным спросом у водителей спортивных машин и кроссоверов уже второй год подряд. Немецкие технологии позволили свести к минимуму тормозной путь, существенно снизить сопротивление качению и увеличить ходимость.

Во многом эти показатели обязаны особому составу резиновой смеси, благодаря чему шина подстраивает свою работу под различные дорожные условия с учетом вибраций, вызываемых качеством покрытия. Да что там говорить: модель сертифицирована для езды со скоростью до 300 км/ч.

MICHELIN CROSSCLIMATE

А что же французы? Судя по новинке, которая позиционируется, как дождевая шина, похвастать им есть чем. Скажем больше – эти ребята предложили резину, не теряющую рабочие характеристики даже при резком перепаде температур. Например, при внезапно выпавшем снеге, что частенько случается в российском межсезонье.

Да, CrossClimate готова противостоять подобным погодным катаклизмам – резиновый состав обеспечивает цекпкость с поверхностью, в том числе, заснеженной. Протектор имеет огромное количество секторов, каждый из которых способен менять угол расположения, позволяя блокам удерживать шину в траектории на разгоне-торможении и при маневрировании. А широкие водоотводящие каналы и Z-образные ламели способствует острой управляемости и мгновенным обратным реакциям.