Из зимы в лето: готовим авто к дачному сезону

Бытует мнение, что после зимы достаточно сменить зимнюю резину на летнюю и без проблем продолжать ездить. Однако одной переобувки для дальнейшей безпроблемной эксплуатации явно недостаточно.

Эксплуатация транспортного средства в холодное время года отнимает у «железного коня» очень много сил. И если не помочь ему восстановится, жди тех или иных проблем. Каких, очень доходчиво объясняет специальный электронный дайджест полезных советов «Обслуживание автомобиля после зимы», выпущенный немецкой Liqui Moly. В этом техническом сборнике инженеры компании предлагают владельцам «железных коней» самостоятельно посмотреть, каким узлам и механизмам машины приходилось особенно трудно в зимний период, и в каком состоянии они находятся с приближением весны.

ДВИЖОК РАБОТАЕТ НА ПРЕДЕЛЕ

Например, специалисты прежде всего рекомендуют уделить внимание двигателю. Зачем, спросите вы, если мотор работает вроде бы нормально? Между тем, в зимнее время (и особенно в городских условиях) тепловой режим работы силового агрегата далек от оптимального. Холодные пуски, эксплуатация автомобиля в режиме «Stop&Go» – все это не проходит бесследно. Моторное масло при таком режиме работы стареет намного быстрее, нежели летом. Поэтому, несмотря на использование современных всесезонных моторных масел, после зимы, вне зависимости от фактического пробега, все-таки весьма желательно смазку поменять.

 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

А как обстоят дела с аккумуляторной батареей, топливной или с тормозной системой? Нормально ли пережили зиму резиновые уплотнители дверей? Не свистит ли приводной ремень? Все это также требует внимания и заботы. Впрочем, с использованием современных средств автохимии от Liqui Moly

обслуживание автомобиля после зимы займет не так много времени и не ляжет слишком тяжелым бременем на семейный бюджет, ведь все технические процедуры можно выполнить и самостоятельно. А скачать и почитать электронный дайджест с советами специалистов Liqui Moly можно страничке фирменного сайта компании.