12100

Почему эмаль — не самый важный расходник при покраске авто

Как выбрать правильные материалы для самостоятельного ремонта ЛКП машины
Восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля можно самостоятельно. Чтобы достичь наилучшего результата, важно правильно выбрать расходные материалы и, в частности, грунт. Какой состав подойдет для вашей машины?
Поделиться
Изображение Почему эмаль — не самый важный расходник при покраске авто

Повредить лакокрасочное покрытие, тем самым испортив внешний вид автомобиля, — пара пустяков! Содрать эмаль с порога (хорошо, если без его деформации) элементарно о бордюрный камень. Поцарапать крыло и дверь на парковке или при въезде в гараж — ситуация жизненная. А сколько камней прилетает в капот на трассе, оставляя сколы и кратеры на эмали — не счесть! Хорошо, когда есть КАСКО и все заботы можно переложить на плечи мастеров сервисного центра. А если страховки нет? Тогда придется раскошелиться. Насколько — зависит от бюджета каждого. В любом случае есть два варианта — ехать в цех кузовного ремонта к автомаляру, что ощутимо ударит по карману, либо выполнять работы самостоятельно. Второй вариант, безусловно, более экономичный. Остается грамотно подобрать расходные материалы.

Фирм, которые подберут эмаль в нужный цвет и закачают необходимое количество материала в аэрозольный баллон — масса. А вот с выбором грунта есть нюансы. Так как работаем сами, то материалы под пистолет отметаем сразу за неимением соответствующего оборудования. Рассматриваем только варианты в аэрозольной упаковке. И тут важно, чтобы грунт был совместим со всеми типами эмалей, используемыми при ремонтном окрашивании авто.

В качестве примера возьмем грунт универсальный от ASTROhim. Этот грунт универсальный еще и потому, что может служить основой при окрашивании различного рода поверхностей, не только металлических, но и других. Именно это его качество значительно расширяет сферу применения состава. Например, с его помощью можно окрасить детали кузова, в том числе пластиковые бамперы, а также декоративную отделку — решетки радиаторов, молдинги и прочее. При этом он отличается превосходной адгезией (цепкостью с поверхностью) на какую бы поверхность его не нанесли. Грунт ложится равномерно, а главное не образует потеков. После высыхания получается матовое покрытие, которое прекрасно шлифуется, если на то есть необходимость. Оно устойчиво к воздействию воды и технических масел, а за счет входящих в состав антикоррозийных добавок защищает поверхности из металла от коррозии.

Что нужно помнить всегда, когда речь идет об окрашивании? Чтобы грунт в полной мере проявил заложенные в него свойства, его необходимо нанести строго по технологии. В частности, поверхность должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Не забываем и то, что каждый из нанесенных слоев материала необходимо просушить должным образом. Ну и, конечно, же температурный режим — соблюдаем температуру окружающего воздуха, указанную на этикетке. Только так можно гарантировать качество лакокрасочного покрытия в целом.