168050

Простой способ убрать царапину на кузове автомобиля

Реально ли своими руками привести внешний вид автомобиля в порядок?
Майские праздники отгремели шашлыками и салютами, даже самый ленивый автовладелец успел помыть свою машину после зимы. Зрелище открылось, мягко говоря, не для слабонервных: царапины, мутные пятна, остатки птичьего пиршества и «дорожной» щедрости. То ли год автомобилю, то ли десять — понять невозможно. Впрочем, решение этой беды есть и оно доступно каждому. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Простой способ убрать царапину на кузове автомобиля

Есть в автостраховании такой термин, как «следы эксплуатации»: мелкие царапинки, сколы, крошечные притертости и прочие повреждения, которые даже заявлять смысла нет. Не заплатят. По отдельности они может быть и не особо заметны и на скорость не влияют, а вот скопом, особенно после очередной зимы, способны ввергнуть в тоску каждого: машина, испещренная такими отметинами, выглядит старой, изношенной и нуждающейся в глобальном ремонте. Однако, браться за кисти и краски рано — такие повреждения можно и нужно полировать. Если подойти к вопросу вдумчиво и аккуратно, то уже через пару часов усердной работы былой лоск к автомобилю вернется.

В России опрометчиво считают, что детейлинг — дело рук профессионалов. Доля истины в этом утверждении есть, но отчего бы самому не стать этим самым умельцем, тем более что руку есть на чем набивать: фактически каждый автомобиль от Калининграда до Владивостока нуждается в ласке и полировке. Так что смелее, не боги горшки обжигают.

Первым делом стоит обзавестись нужным скарбом: полировальной губкой, которую можно будет закрепить на имеющийся в наличии инструмент. Конечно, полировальная машина подойдет идеально, однако более распространенный шлифок и даже обычный шупуповерт с задачей тоже справятся. Кстати, царапины можно убрать и вручную, было бы желание. Пункт под номером два — полироль. В автомагазинах есть добрая сотня разных вариантов, однако для начала карьеры, первого блина и первого же успеха, не нужно выбирать профессиональные средства. Дело в том, что профхимия требует определенной ловкости и знания, которые купить не получится. Да и стоит она, как правило, ну очень уж дорого. Про многосоставность профессиональных средств и, как следствие, необходимость применять несколько средств друг за другом — вежливо умолчим. Поэтому лучше приобрести что-нибудь специализированное, но простое в использовании средство.

Из общедоступного, стартового, так сказать, ассортимента выделяется «Антицарапин» от компании ASTROhim: в его составе смесь мягких абразивов и комплекса специальных очистителей, легко устраняющих неглубокие царапины, стойкие помутнения, заветривания лакокрасочного покрытия, а также удаляющие продукты окисления и следы от дорожных реагентов, не смываемые во время мойки. Благодаря содержащемуся в составе карнаубскому воску, Антицарапин бережно полирует поверхность, придавая ей блеск. Ударение на слово «бережно»: используя без должного навыка более «агрессивные» средства, можно просто снять весь слой лака и сразу же записываться «на прием» к маляру.

Помыв автомобиль, тщательно и размеренно наносим «Антицарапин» на поврежденное место. Если их несколько, тот лучше это делать поэтапно — элемент за элементом. Растираем по поверхности, даем немного подсохнуть и начинаем собственно процесс. Круговыми движениями без применения молодецкой удали и богатырской силы — оставьте их грядкам, здесь требуется лишь терпение — проходим поврежденный участок. Внимательно следим за температурой детали — она не должна нагреваться.

Даже один цикл полировки даст фантастический результат: царапины сгладятся и визуально будут не столь видны, следы от птиц и дорожного реагента исчезнут полностью, а помутнения лака останутся в прошлом. Не даром же каждый перекупщик считает своим долгом полирнуть машину перед продажей. Ведь эффект сногсшибательный, а тюбика Антицарапина, который стоит менее трехсот рублей, хватит, чтобы устранить недочеты лакокрасочного покрытия на всей машине.