206498

Как дешево и быстро восстановить гнилые дверные рамки

Ловкий способ для самостоятельного ремонта
«Жуки» и ржа на нижней кромки двери — распространенная болезнь «городских» машин, которую обычно запускают. Такая оплошность будет стоить дорого: дверь надо будет не только покрасить, но и заменить. Но лишних трат можно избежать, если вовремя взять ситуацию в свои руки. Каким образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как дешево и быстро восстановить гнилые дверные рамки

Гнилая дверь снизу никого в России не удивит — зацепил о клумбу, выругался и пошел. Но вот пришла зима с реагентами — и вынимай купюры. Кромка начинает гнить не сразу: сначала появляются ржавые точки, которые стираются тряпкой, потом краска начинает пухнуть — ничего, кредит возьмем и новую купим… А потом сразу можно звонить на разборку. Более того, реагентам даже царапины особо не нужны — двери внедорожников ведь тоже страдают от этой хандры! Значит, проблема где-то глубже.

Можно, конечно, поругать производителя за дрянной металл и тонкий слой краски, но делу этим не поможешь. Как, впрочем, и разного рода мовилями, которыми деды густо мазали все детали, до которых можно дотянуться. Ключ всех бед — время и влага, их автохимией победить нельзя. Но можно существенно «растянуть удовольствие», разобравшись в проблеме. Например, многие счастливые обладателя оцинкованных и небитых — да, такие иногда встречаются — машин замечают, что «рыжая» лезет изнутри. И это мудрое замечание: влага скапливается под отставшим от времени шовным герметиком, разрушает защитный слой и начинает поглощать металл. Проблема локализована — можно начинать борьбу.

Шовный герметик стоит снять, просто оторвав, ведь он зачастую ели держится. После обработать преобразователем ржавчины. Нет, успокаиваться и следовать с победным видом домой рано, впереди еще много работы. Дав предобразователю минут 20 на «потрудиться», снимаем рыхлую ржу металлической щеткой или соответствующей насадкой на шуруповерт. И снова обрабатываем, и повторяем процедуру до тех пор, пока не покажется чистый металл.

Фото производителя.

Далее обязательно обезжириваем и наносим шовный герметик — ржу, если она там и осталась, надо запечатать. Помните школьный курс химии? Нет доступа воздуха — нет ржавчины. Когда герметик подхохнет, можно красить. Поскольку речь идет о внутреннем элементе, который виден только водителю, то можно смело брать баллон похожего цвета. Подвоха никто не заметит.

Одного слоя краски всегда мало, так что надо изначально рассчитывать на три. Потом — обязательно покрыть лаком, притом не жалея, минимум в три-четыре захода. Далее — сушим. Полировать и убирать соринки смысла нет никакого, а вот тщательно обработать герметиком иобезжирить нужно.

Чем аккуратнее сделана подготовительная часть работ, тем дольше проживет дверь. Но факт остается фактом: такой ремонт, выполненный от и до своими руками, позволит сохранить дверные кромки на долгие годы, не потратив при этом пятизначных цифр. Общий комплекс работ обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей, даже если насадку на шуруповерт придется купить, а соседний магазин автозапчастей страдает жадностью.