В России через телемагазин продан первый автомобиль со скидкой в 100 000 рублей

На что только не идут автопроизводители и их дилеры, чтобы поднять продажи. Бонусы, скидки, подарки… И вот новый вираж в гонке за покупателем — машинами стали торговать через телемагазины, как каким-нибудь супермассажером или супер-пупер картофелечисткой. При этом, что любопытно, новую технологию первой в России освоил не какой-нибудь премиальный бренд, а китайская Chery. И не ошиблась…

Напомним, что в телемагазин «БУМ-ТВ» китайцы пришли только месяц назад, а сегодня российское представительство марки уже сообщило о перевой телепродаже: покупателем стал петербуржец, купивший Chery Tiggo 5 в комплектации MT Comfort. И, как рассказал порталу «АвтоВзгляд» представитель пресс-службы ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Евгения Никитена-Кацарская, их первый телеклиент уже получил ключи от автомобиля.

При это она подчеркнула, что новый способ реализации машин практически не отличается от традиционного — в автосалоне. Потенциальный клиент вбирает и цвет, и комплектацию авто. Правда, к дилеру ехать все-равно придется, чтобы толком оформить документы, расплатиться и получить свою покупку. Но главный смысл таких торгов в предоставляемой скидке. В нашем случае она составила внушительные 100 000 рублей.

Заметим тут, что Chery и без телемагазина дает своих клиентам внушительные дисконты. Однако в случае с Tiggo 5 максимум, что может сэкономит клиент, придя в фирменный автосалон — это чуть больше 80 000 «деревянных». Так что выгода от «покупки на диване» на лицо.