88271

Пять марок, с которыми точно не стоит связываться из-за возможных технических проблем

Машину б/у после «отзыва» лучше не брать
Масса опытных (и не очень) «экспертов» советуют в интернете как правильно выбирать авто на вторичном рынке. И практически все они забывают о еще одном критерии отсева сомнительных вариантов покупки — машинах, попадавших в компании по отзыву, периодически проводимые практически всеми автопроизводителями. Машину б. у. после «отзыва» лучше не брать
Поделиться
Изображение Пять марок, с которыми точно не стоит связываться из-за возможных технических проблем

Известно, что еще до официального признания автопроизводителем своего брака браком многие обладатели «счастливых» легковушек зачастую сами обращаться к ремонтниками с проблемами, превращающимися позднее в «отзывные».

Что им там «наустраняли» и — одному богу известно. Кроме того, даже после объявления отзывной компании многие владельцы попавших под нее машин о ней оказываются совершенно не осведомлены.

Часть тех из них, кто все-таки в курсе, не воспринимают проблему всерьез и так и не находят времени посетить «официала». Покупка подержанного авто у такого автовладельца — лотерея, в которую не стоит ввязываться. В этой заметке мы собрали наиболее масштабные отзывные компании, проводившиеся в России с начала 2019 года.

Так, весной текущего года было объявлено об отзыве на российском рынке почти 11 000 транспортных средств марки Peugeot и Citroёn. У Citroёn C1 и Peugeot 107, продававшихся с февраля 2006-го по август 2015-го, оказалось непрочным клеевое крепление стекла задней двери.

У минивэнов Peugeot (Traveller, Expert) и Citroёn (Spacetourer, Jumpy), реализованных с августа 2017 года по октябрь 2018 года, резьбовые крепления задней подвески были закручены на заводе с превышением момента затяжки, из-за чего могли деформироваться.

В апреле 2019-го года было объявлено об отзывной компании 52 043 машин марки Subaru. Для Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), нашедших своих владельцев в 2012–2014 годах, характерно усталостное разрушение клапанной пружины у двухлитровых двигателей — как атмосферных, так и турбированных.

На Subaru Impreza, WRX, WRX STI (G3), XV (G4), Forester (SJ), проданных в 2009–2016 годах, во время движения могут самопроизвольно вспыхивать предупреждающие лампы систем EyeSight и VDC. А стоп-сигналы наоборот, не загораться. Кроме того, двигатель может беспричинно не запускается, а селектор «вариатора» не переводится из «P» в другие положения.

Ранее, в марте текущего года, объявлялось об отзыве почти 20 000 Renault — Dokker и Duster, реализованных с ноября 2017 года по настоящее время. У них при сборке неправильно размещена уплотнительная мембрана в усилителе тормозов.

Также в марте был запущен отзыв 5 500 Volvo — S80, XC70, XC60, V60, V60 Cross Country, XC90, и V40 Cross Country. Так, у 3 153 Volvo XC60, купленных в 2018–2019 годах, сервоприводы подъема двери багажного отделения при определенных условиях могут примерзать и выходить из-за этого из строя.

А у 2 393 Volvo S80, XC70, XC60, V60, V60 Cross Country, XC90, V40 Cross Country с дизельными моторами, купленных в 2016 году, может трескаться и со временем приводить к утечке топлива шланг одного из топливопроводов в двигательном отсеке.

Примерно тогда же аналогичная участь постигла почти 4500 марки Audi — A4, A5, A6, A7, A8, Q7 с моторами 3,0 TFSI, приобретенные покупателями с 2013 по 2018 год. Тут обнаружилась угроза утечки горючего из обеих топливных рамп на участке низкого давления.